Факультеты

Поиск

Мы в сети

Наша группа ВконтактеНовости в ТвиттереВидео на ЮтубМы на ФейсбукеМы в ИнстаграмМы в Телеграм
 

О кафедре

Кафедра маркетинга – одно из креативных подразделений экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета, нацеленное на подготовку бакалавров по направлению «Торговое дело», магистров по направлению «Менеджмент», ориентированных на совершенствование маркетинговой деятельности и ведение нового бизнеса в регионе, стране и в зарубежном пространстве. Во всем мире прогресс шагает вперед и цифровой маркетинг раскрывает больше возможностей у фирм. Интерактивный маркетинг товаров и услуг, использующий цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов.

В процессе подготовки студентов применяются активные формы обучения, индивидуальный подход, а также современные подходы бизнес-образования.

Студентам кафедры предоставляется возможность принимать активное участие в проектах, проводимых кафедрой, встречах с представителями органов государственной власти разных направлений.

Основными формами работы являются:
• Деловые профессиональные игры;
• Проект «Мастерская маркетинга»;
• Workshop – возможность трудоустройства в крупнейшие предприятия региона;
• Проект «B2S – экскурсии в жизнь» – выездные круглые столы с экскурсиями на успешно развивающиеся предприятия региона;
• Деловая игра «New Market»;
• Конкурс «Лучший маркетолог»;
• База вакатных маркетологов;
• Рабочие группы  по работе над бизнес-проектами.

Сотрудники кафедры маркетинга имеют большой опыт работы в основных отраслях промышленности и ритейла, а также в сфере региональных продовольственных рынков.

В рамках научно-практической деятельности успешно реализован ряд проектов, а также разработаны программы изучения корпоративных (B2B) и потребительских (B2C) рынков, экономико-математические модели и методики экономического обоснования управленческих решений такие как:
• Реализация event-маркетинга (например, Всероссийский Форум поставщиков 2019 г.).
• Разработка стратегий социально-экономического развития территорий и краевых целевых программ.
• Проведение научных исследований в сфере marketing.
• Комплексные маркетинговые исследования (от поиска рыночных ниш до нейрофизиологических исследований реакций потребителя на маркетинговые стимулы).
• Реализация образовательного проект «Smart School», направленного на изучение учениками старших классов основ экономики, менеджмента, маркетинга и предпринимательской деятельности, а главное – на формирование нового поколения профессионалов, способных мыслить категориями лидерства, эффективности, самостоятельности.

Фундаментальные и прикладные научно-исследовательские работы осуществляются по следующим направлениям:
• Моделирование и прогнозирование поведения потребителей в ритейле с использованием инновационных технологий (data mining, нейромаркетинг) (Лаборатория ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей);
• Инновационные технологии в образовании и оценка рационального использования человеческого капитала как базового ресурса региональной экономики.

Особое внимание уделяется развитию навыков сотрудников кафедры в области управления проектами на международном уровне.  

Сотрудничество с экспертами в области патентоведения, стратегического маркетинга и коммерциализации инноваций обеспечивает высокий профессионализм ученых кафедры в преподавании специальных дисциплин.

Генеральный партнер кафедры – компания «Семья». Кафедра поддерживает деловые контакты с различными предприятиями и организациями Пермского края и России, обеспечивающими проведение производственной и преддипломной практики студентов: Правительство Пермского края, «ЮНИМИЛК-Урал» компании ЮНИМИЛК, ООО «ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт», ОАО «Минеральные удобрения», ОАО «Пермский Моторный Завод», ОАО «Протон ПМ», ОАО «Камский кабель», ОАО «Протон-ПМ», Компания «Сателлит Инновация» (резидент Сколково), ПЦБК, Сорбент, КРМЗ и др.

Выпускник кафедры маркетинга отличается способностью к аналитическому мышлению, системным видением бизнеса. Он обретает навыки составления экономических прогнозов, решения проблемных ситуаций, возникающих в конкурентной среде, способностью поддерживать на должном уровне свой имидж, устанавливать деловые контакты с зарубежными компаниями, умело и профессионально отстаивать интересы своей фирмы.

Поделиться информацией: