Факультеты

Погода в Перми

Поиск

Мы в сети

Наша группа ВконтактеМы в ОдноклассникахНовости в ТвиттереВидео на ЮтубМы на ФейсбукеМы в ИнстаграмМы в Телеграм


 





 

Лаборатория нейромаркетинга

Расположение: ауд. 219, корп. 12 (экономический факультет)
Телефон: 2-396-167



Заведующая лабораторией
Ксения Новикова
д.э.н., профессор




 
 
Лаборатория нейромаркетинга была создана в 2014 году на базе кафедры маркетинга.
 
Основные направления деятельности:
изучение процесса следования потребителей за продуктовыми новинками под действием технологического развития предприятий торговли;
исследования влияния рыночных трендов, изменений конъюнктуры рынка на поведение россиян;
изучение в маркетинговых экспериментах с объектами торговли влияние планировки и выкладки на поведение отечественного покупателя; определение особенностей поведения покупателей в разных типах торговых предприятий и регионах страны;
изучение влияния развития инновационной инфраструктуры торговли на поведение покупателя (перспектива перехода в электронную коммерцию);
определение вероятности сохранения в России «толкающей» модели развития продовольственного рынка (продавать то, что произведено);
разработка наиболее эффективных методов изучения поведения потребителей на продовольственном рынке.
 
Оборудование лаборатории:
1. ноутбук Toshiba Portege M400-103, Intel Centrino Duo - 3 шт.;
2. персональные компьютеры Intel Pentium Celeron – 5 шт.;
3. принтер HP LaserJet Professional – 3 шт.;
4. многофункциональное устройство Canon IR 1022A – 1 шт.;
5. оборудование для проведения нейромаркетинговых исследований B-ALERT X4 – 1 шт.;
6. программное обеспечение: Mathcad, B-ALERT X4.
 
Основной состав:
• Керзина Е.А., к.э.н., доцент
• Пьянков В.В., к.э.н., доцент
• Антинескул Е.А., к.э.н., доцент
• Ежова Л.С.,ст. преподаватель
• Леденцова Е.А., ст. преподаватель

Поделиться информацией: