Факультеты

Погода в Перми

Поиск

Мы в сети

Наша группа ВконтактеМы в ОдноклассникахНовости в ТвиттереВидео на ЮтубМы на ФейсбукеМы в ИнстаграмМы в Телеграм


 





 

Магистерская программа «Инновационные маркетинговые технологии»

Цель программы - подготовка творческих, креативных и современных профессионалов в области маркетинга, видящих свое будущее в быстроразвивающейся сфере инновационных технологий и прогрессивного маркетинга.
 
Учебный план программы представляет собой уникальное сочетание теоретических и прикладных курсов, таких как «Маркетинг-менеджмент», «Бренд-менеджмент», «Инновации и стартапы», «Стратегии продвижения потребительских товаров», «Инструменты продвижения товаров на В2В-рынке», «Бенчмаркинг» и др.
 
Обучение проводится с использованием современных технологий: компьютерной бизнес-симуляции, имитационных игр, моделирования бизнес-ситуаций и др.
 
Выпускники обладают актуальными знаниями и компетенциями по формированию эффективных маркетинговых стратегий продвижения товаров и услуг, организации маркетинговых исследований, коммерциализации инноваций на российском и международных рынках и др.

Всесторонняя подготовка позволяет выпускникам успешно открыть и развивать собственный высокоэффективный бизнес в любой сфере, работать специалистами и руководителями высшего и среднего звена  компаний и корпораций реального сектора и некоммерческих организаций, выступать менеджерами, разработчиками и экспертами в различных областях маркетинга, работать консультантами, аналитиками и руководителями проектов в специализированных компаниях, оказывающих различные консультационные маркетинговые услуги; работать научными сотрудниками в научно-исследовательских организациях и преподавателями в вузах, а также продолжать образование на программах аспирантуры.

Поделиться информацией: