Факультеты

Погода в Перми

Поиск

Мы в сети

Наша группа ВконтактеМы в ОдноклассникахНовости в ТвиттереВидео на ЮтубМы на ФейсбукеМы в ИнстаграмМы в Телеграм


 





 

Направление «Менеджмент» (бакалавриат)

Профили: Инновационный менеджмент; Маркетинг.
ФГОС, ОП, примерные учебные планы
Вступительные экзамены, минимальные баллы

Основу подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» составляет овладение передовыми знаниями по теории и истории менеджмента, теории организации и системного анализа, разработке управленческих решений, экономической теории, социологии и психологии, маркетингу, управлению человеческими ресурсами, антикризисному управлению, корпоративному менеджменту, стратегическому и инновационному менеджменту, финансовому менеджменту, финансовому анализу и финансовому учету, управлению проектами, основам предпринимательства и государственного регулирования экономики.
 
В рамках направления «Менеджмент» предусматривается специализация будущих менеджеров по профилю «Инновационный менеджмент».
 
Выпускник профиля «Инновационный менеджмент» – это специалист в сфере управления функционирования национальной (региональной) инновационной системы, организации продвижения инноваций (продуктовых, технологических, управленческих) в сферу рыночного хозяйственного оборота, типологизации, коммерциализации, капитализации знаний и интеллектуальных продуктов как источников дохода.
 
Профиль «Инновационный менеджмент» направления «Менеджмент» призван подготовить студентов к профессиональной деятельности в таких сферах как научно-исследовательские, конструкторские, производственные предприятия и организации различной формы собственности, в том числе, предприятия малого и среднего инновационного бизнеса, технопарки, технополисы, занимающиеся исследованиями, разработкой, производством, сопровождением на этапе ввода в эксплуатацию или эксплуатацией наукоемкой и высокотехнологической продукции. Это профиль также призван подготовить студентов к профессиональной деятельности в области организации корпоративного управления и консалтинга в крупных корпоративных промышленных и финансовых структурах, определяющих в настоящее время переход российской экономики в постиндустриальную стадию развития. Специалисты по профилю инновационный менеджмент готовятся также для работы в структурах государственного и муниципального управления, занимающихся разработкой концепций, стратегий и механизмов реализации инновационной промышленной политики в регионах.
 
Область профессиональной деятельности бакалавров по профилю «Инновационный менеджмент» направления «Менеджмент» – это организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело
 
Объектами профессиональной деятельности бакалавров по профилю «Инновационный менеджмент» направления «Менеджмент» являются:
• процессы управления организациями различных организационно-правовых форм, 
• процессы государственного и муниципального управления.
 
Будущий менеджер-инноватор в процессе освоения учебной программы бакалавриата направления «Менеджмент» готовится к следующим видам деятельности:
• организационно-управленческая,
• информационно-аналитическая,
• предпринимательская.


Выпускник профиля «Маркетинг» – это эффективный менеджер, компетентный в области управления организациями различных правовых форм, процессов государственного и муниципального управления в соответствии с современной конъюнктурой экономики, готовые к жестокой конкуренции на рынке. 
 
Основные виды профессиональной деятельности бакалавров
разработка и реализация конкурентной стратегии организации;
планирование маркетинговой деятельности организации;
формирование управленческой структуры;
мотивирование и стимулирование персонала;
оценка и ведение баз данных по показателям функционирования организации;
оценка эффективности управленческих решений области маркетинга;
разработка бизнес-планов, организация предпринимательской деятельности.
 
Преимущества обучения
индивидуальные учебные планы;
особое внимание к иностранному языку;
нестандартные, интерактивные подходы к обучению;
сотрудничество с бизнесом и органами государственной власти;
разбор актуальных маркетинговых кейсов;
уникальный преподавательский состав: ученые – доктора и кандидаты наук и маркетологи-практики в области Интернет-маркетинга, маркетинговых исследование, брендинга и т.д., а также успешные предприниматели.
 
Бакалавр может продолжить обучение в магистратуре, а также ускоренно освоить различные образовательно-профессиональные программы по экономике, менеджменту и маркетингу в послевузовской образовательной системе.
 
Программа обучения будущих бакалавров включает в себя:
 
Специальные курсы:
1. Коммуникационные технологии.
2. Маркетинговые исследования.  
3. Поведение потребителей. 
4. PR и реклама.
5. Брендинг. 
6. Теория маркетинга. 
7. Современные направления маркетинга (персональный маркетинг, маркетинг территорий, маркетинг идей и пр.).
 
Общеэкономические дисциплины, в том числе:
1. Бизнес-планирование. 
2. Менеджмент. 
3. Экономическая теория. 
4. Мировая экономика
 
и многое другое!
 
Во время практик и стажировок будущие бакалавры смогут принять участие:
в организации и проведении реальных маркетинговые исследования для пермских и российских предприятий;
в разработке рекламных кампаний и маркетинговых стратегий организаций, предприятий, территорий; 
в разработке концепций, организации и проведении events (публичных маркетинговых мероприятий) на факультете, в университете, для внешних потребителей.
 
Общие контакты:
Call-центр: (342) 234-30-70
Пермь, ул. Дзержинского, 2А, корп. 12, ауд. 204. 
+7 (342) 239-63-60, +7 (342) 237-17-76 (факс)
Наш сайт: http://econom.psu.ru
Группа ВКонтакте: vk.com/econom_psu
 
Остались вопросы? Запишитесь на личную встречу к руководителю программы:
Новикова Ксения Владимировна, заведующий кафедрой маркетинга экономического факультета ПГНИУ, доктор экономических наук, профессор.
Телефон: +7 (342) 239-61-67, е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Хочу быть менеджером!
посмотреть flash-презентацию

Хочу быть бизнесменом!
посмотреть flash-презентацию

Хочу быть интернет-маркетологом!
посмотреть flash-презентацию

Хочу быть маркетологом-аналитиком!
посмотреть flash-презентацию

Хочу быть нейромаркетологом!
посмотреть flash-презентацию

 

Поделиться информацией: