Факультеты

Погода в Перми

Поиск

Мы в сети

Наша группа ВконтактеНовости в ТвиттереВидео на ЮтубМы на ФейсбукеМы в ИнстаграмМы в Телеграм


 





 

Направление «Торговое дело» (бакалавриат)

Профили: Коммерция, Маркетинг, Логистика*.
ФГОС, ОП, примерные учебные планы
Вступительные экзамены, минимальные баллы

Областью профессиональной деятельности бакалавров является: организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технологического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Обучение по направлению Торговое дело – это
- мастер-классы и Workshops от российских и зарубежных предпринимателей и ученых;
- бизнес-тренинги;
- выездные круглые столы с экскурсиями на успешно развивающиеся предприятия региона;
- работа над бизнес–проектами.

Программа обучения будущих бакалавров включает в себя:

Общеэкономические дисциплины:
- бизнес-планирование;
- менеджмент;
- экономическая теория;
- мировая экономика и многое другое.

Специальные курсы:
- маркетинговые исследования;
- поведение потребителей;
- PR и реклама;
- брендинг;
- теория маркетинга;
- современные направления маркетинга (персональный маркетинг, маркетинг территорий, маркетинг идей и пр.).




Профиль «Коммерция»

Результатом обучения может стать не только диплом о высшем образовании, но и Ваш собственный бизнес или руководящая должность в сфере оптовых продаж и ритейла.

Основные направления деятельности:
- дистрибьютор;
- бьюти-менеджер;
- предприниматель;
- директор магазина;
- категорийный менеджер;
- коммерческий директор;
- директор по развитию бизнеса;
- коммерческий представитель в регионах и странах мира и др. 




Профиль «Маркетинг»

По завершению обучения Вы можете стать специалистом, компетентным в области маркетинга в соответствии с современной конъюнктурой экономики, по связям с общественностью в государственных и муниципальных органах власти, готовым к жестокой конкуренции на рынке труда.

Основные направления деятельности:
- аналитик;
- бренд-менеджер;
- event-маркетолог;
- нейромаркетолог;
- интернет-маркетолог;
- CRM-маркетолог (формирование и ведение клиентских баз);
- специалист по связям с общественностью, в том числе в органах государственной власти;
- директор по маркетингу и др.




Профиль «Логистика»

По завершению обучения студенты получают уникальные знания о современных технологиях торговли и коммерческой деятельности, организации и управлении логистическими процессами, мерчандайзинге, праве, маркетинге и товароведение, в совершенстве владеют современными информационными технологиями в области логистики.

Основные направления деятельности:
- логист;
- директор по логистике;
- менеджер по закупкам;
- менеджер по логистике;
- руководитель отдела логистики;
- аналитик-логист/бизнес-аналитик;
- менеджер по таможенному оформлению товаров;
- специалист по транспортной и складской логистике;
- директор по внешнеэкономической деятельности и логистике.

Поделиться информацией: