Факультеты

Погода в Перми

Поиск

Мы в сети

Наша группа ВконтактеМы в ОдноклассникахНовости в ТвиттереВидео на ЮтубМы на ФейсбукеМы в ИнстаграмМы в Телеграм


 





 

Направление «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)

Профиль не предусмотрен.

В 2012 г. на факультете открыто обучение по новому направлению «Реклама и связи с общественностью». В 2013 г. начинается прием на заочную форму.
 
Учебный план по этому направлению предусматривает глубокое изучение культурологии, психологии, филологии и социологии, и помимо специальных предметов («Внутрикорпоративные связи с общественностью», «Имиджелогия», «Теория и практика копирайтинга», «Территориальный маркетинг» и др.) включает такие дисциплины коммуникативного цикла, как «Семиотика», «Риторика», «Теория и практика массовой информации», «Социология массовых коммуникаций». При подготовке особое внимание уделяется теории и практике взаимодействия PR-специалистов со средствами массовой информации в рамках недавно появившейся научной дисциплины «Медиарилейшнз».
 
Специалисты в области рекламы и связей с общественностью уже пятнадцать лет остаются в России одними из самых востребованных на рынке труда. Они работают в качестве менеджеров по рекламе и связям с общественностью в корпорациях, пресс-секретарями или специалистами по информационной политике в органах государственной власти и местного самоуправления, как координаторы стратегических коммуникаций в негосударственных учреждениях, общественных организациях, а также в политической, коммерческой, научной, медицинской, культурной сферах и в шоу-бизнесе.
 
Продолжительность обучения по очной форме составляет 4 года, по заочной – 4,5 года.
 
Обучение по очной и заочной формам будет производиться при условии заключения договора.

Хочу быть pr-специалистом!
посмотреть flash-презентацию

 

Поделиться информацией: