Факультеты

Поиск

Мы в сети

Наша группа ВконтактеНовости в ТвиттереВидео на ЮтубМы на ФейсбукеМы в ИнстаграмМы в Телеграм





 
 

Направление «Реклама и связи с общественностью» (магистратура)

Профиль: Трансмедийные стратегические коммуникации
ФГОС, ОП, примерные учебные планы
Вступительные экзамены, минимальные баллы

Образовательная программа нацелена на подготовку специалистов, обладающих современными теоретическими знаниями и владеющих передовыми технологиями для профессиональной деятельности в сфере массовых коммуникаций и массовой культуры.

Обучение в магистратуре направлено на формирование у студентов способности к разработке и реализации эффективных информационных, пропагандистских, рекламных и маркетинговых программ в экономической, социокультурной, медийной и политической сферах.

Содержание магистерской программы основывается на новейших практико-ориентированных исследованиях массовых коммуникативных взаимодействий и включает в себя такие дисциплины, как «Современные кросс-медийные коммуникации», «Массовая культура и трансмедийные практики», «Сюжеты и жанры массовой культуры», «Прагматические коммуникации», «Убеждающие тексты и образы в массовой коммуникации», «Ивент-менеджмент», «Социокультурные проекты», «Коммуникации в духовной сфере» и другие.

В ходе участия в научно-исследовательском семинаре «Трансмедийные стратегические коммуникации» магистранты приобретают устойчивые навыки разработки стратегии, целеполагания, проектирования, реализации и оценки массовых информационно-коммуникативных кампаний, нацеленных на продвижение товаров и услуг, пропаганду ценностей и идей, а также формирование общественного мнения.

К руководству магистерскими диссертациями привлекаются профессора и доценты кафедры журналистики и массовых коммуникаций.

Поделиться информацией: