Факультеты

Погода в Перми

Поиск

Мы в сети

Наша группа ВконтактеМы в ОдноклассникахНовости в ТвиттереВидео на ЮтубМы на ФейсбукеМы в ИнстаграмМы в Телеграм


 





 

Направление «Журналистика» (магистратура)

Программы: Досуговая журналистика, Интернет-журналистика

Цель программы «Досуговая журналистика» – подготовка специалистов в досуговой сфере СМИ, обладающих фундаментальной научной базой в области теории и практики современных масс-медиа, владеющих методологией научного творчества, современными информационными технологиями.

Программа магистерской подготовки предполагает углубленное изучение жанровых и стилистических тенденций современной журналистики, социокультурного контекста деятельности СМИ, особенностей реализации в них культуроформирующей функции; изучение принципов медиапланирования и проектной деятельности в СМИ, новаций в сфере техники и технологии масс-медиа, специфики функционирования журналистики и методов работы журналиста в различных направлениях культурно-досуговой сферы.

Магистр журналистики будет готов к профессиональной деятельности (профессионально-творческой, проектно-аналитической, организационно-управленческой, профессионально-прикладной) в СМИ и смежных информационно-коммуникационных сферах (издательствах, пресс-службах, рекламных агентствах и агентствах связи с общественностью), будет способен вести научные исследования и педагогическую деятельность в образовательных учреждениях данного профиля.

Программа «Интернет-журналистика» предусматривает подготовку специалистов в сфере интернет-медиа. Эта быстро растущая сфера обладает особыми характеристиками и большими возможностями. Их изучение и освоение актуально и перспективно для практической деятельности.
 
Основная задача обучения – подготовка журналистов, готовых работать в конвергентных редакциях современных СМИ. Их профессиональные навыки позволят им производить контент для любых каналов коммуникации. Особое внимание будет уделяться освоению технологических и мультимедийных инструментов, отработке навыков работы с информацией.
 
Важным объектом изучения станут вопросы эффективного взаимодействия с аудиторией, тематической специализации журналистов, использования «больших данных» в журналистике, создания информационных проектов и сервисов.
 
Выпускники магистерской программы будут востребованы в любых редакциях СМИ, имеющих интернет-платформу, в PR и рекламных агентствах, отделах по связям с общественностью. Кроме этого выпускники будут в состоянии самостоятельно организовать интернет-проект.

Поделиться информацией: