Cостоялась встреча представителей кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова с коллегами из ПГНИУ


27 ноября 2013 года ПГНИУ посетили преподаватели кафедры маркетинга одного из крупнейших экономических вузов России – РЭУ им. Плеханова, г. Москва.

В рамках расширения сотрудничества между кафедрами маркетинга ПГНИУ и РЭУ им. Плеханова Анастасия Лукина, к.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова, провела мастер-класс на тему «Измерение результативности и эффективности в маркетинге». В работе мастер-класса приняли участие бакалавры - маркетологи 3 курса и магистранты программы «Инновационные маркетинговые технологии», а также профессорско-преподавательский состав кафедры маркетинга ПГНИУ. Занятие было посвящено самым злободневным проблемам в области измерения эффективности маркетинговой деятельности, планирования ожидаемых объемов продаж, оценки рекламного воздействия, GRP, ROI, анализа ценности бренда и многого другого.
 
Одним из ярких фрагментов мероприятия стала оживленная научная дискуссия между Ксенией Новиковой, д.э.н., профессором, зав. кафедрой маркетинга ПГНИУ и Анастасией Лукиной, к.э.н.,  доцентом РЭУ им. Плеханова. Ученые обсуждали практические трудности маркетинговых исследований и специфику проведения маркетинговых исследований в различных регионах России.
 
«Было очень интересно пообщаться с коллегами из Москвы, перенять их компетенции, ознакомиться с их образовательными технологиями. Меня, как молодого ученого, очень интересовали методики оценки эффективности маркетинговых решений, а также научные наработки кафедры маркетинга  РЭУ им. Плеханова в области товарной политики. Было кстати обменяться опытом в режиме живого общения», – делится Евгения Керзина, зам. зав. кафедрой маркетинга ПГНИУ.
 
Ксения Новикова, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга ПГНИУ, считает: «Подобные научные дискуссии должны проводиться как можно чаще, и не только в среде ученых, но и с участием студентов. Именно такие мероприятия позволяют повышать качество образования и профессионализм выпускников, и, конечно, способствуют укреплению межуниверситетских связей».






 
Кафедра маркетинга

Поделиться информацией: