Эксперты ПГНИУ совершенствуют маркетинговую стратегию Лысьвенского металлургического завода


Делегация Пермского государственного национального исследовательского университета во главе с ректором Игорем Юрьевичем Макарихиным посетила ОАО «АК Лысьвенский металлургический завод». Здесь прошел круглый стол, посвященный подведению промежуточных итогов маркетингового исследования рынка эмалированной посуды, который проводили ученые и студенты кафедры маркетинга ПГНИУ.
 
Контент-анализ и фокус-группы с потребителями позволили предложить АК ЛМЗ новые инструменты продвижения. «В самое ближайшее время интернет-магазин эмалированной посуды, реклама в социальных сетях и другие направления должны стать неотъемлемой частью маркетинговой программы предприятия», – говорит заведующая кафедрой маркетинга ПГНИУ Ксения Новикова
 
По словам директора ОАО «АК Лысьвенский металлургический завод» Олега Гусева, конкурентный рынок эмалированной посуды диктует условия для формирования более эффективной политики продвижения производимой продукции, а компетенции сотрудников кафедры маркетинга в сочетании с опытом представителей завода позволят завоевать новых потребителей и повысить конкурентоспособность предприятия.
 
Активное обсуждение представленных результатов с руководством и маркетологами завода дало новый импульс формированию стратегических направлений маркетинга ОАО АК ЛМЗ. 
 
Кафедра маркетинга ПГНИУ
 











 

Поделиться информацией: