Кафедра маркетинга представила ПГНИУ на международном уровне


26–27 октября 2013 г. старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ Анна Александровна Киселева приняла участие в международной научно-практической конференции «Взаимодействие науки, образования и бизнеса: инновационные ландшафты Европы и России», прошедшей в г. Санкт-Петербурге.
 
В данном мероприятии приняли участие российские и европейские исследователи, преподаватели, предприниматели, а также государственные служащие, политики и представители научных фондов. Программа конференции включала день практических семинаров и круглых столов, а также два дня презентаций российских и европейских исследований в области эффективных моделей взаимодействие университета, государства и бизнеса.
 
Анна Киселева выступила с докладом на тему «Система проектного менеджмента университета как основа эффективного взаимодействия науки и бизнеса» в секции «Взаимодействие университета, государства и бизнеса – основа устойчивой конкурентоспособности инновационных систем». 
 
Результатом участия в данной конференция станет дальнейшее развитие кафедры маркетинга ПГНИУ в сфере реализации совместных научных проектов с предприятиями, а также выстраивание долгосрочных партнерских отношений с бизнесом, органами власти, российскими и зарубежными научными и образовательными учреждениями.
 
Кафедра маркетинга

Поделиться информацией: