Кафедра маркетинга раскрыла секреты брендинга пермским коммерсантам


6 ноября на площадке Выставочного центра «Пермская ярмарка» при поддержке Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края состоялся первый краевой форум «Индустрия торговли: простые решения для магазина, ресторана и склада». 
 
Продать один раз – достижение. Выделиться на рынке среди миллионов однотипных продуктов – подвиг. Нельзя произвести первое впечатление во второй раз. Специалисты кафедры маркетинга ПГНИУ, как никто другой знают, чем удержать клиента в стремительно меняющемся мире и как стать неотъемлемой частью жизни потребителя. 

 
Круглый стол «А в чем Ваша уникальность?» стал отличной возможностью для действующих предпринимателей и начинающих маркетологов перенять опыт создания успешных брендов у Андрея Старатовича, генерального директора рекламной группы «Швеция», старшего преподавателя кафедры маркетинга ПГНИУ. По словам Андрея, проникнуть в мозг, сознание потребителя - сейчас одна из актуальнейших задач маркетинга. 

 
Что такое бренд? Зачем он нужен организации? Как сделать вашу марку первой и единственной в памяти потребителей? Все эти вопросы вызывали активный отклик среди участников круглого стола. «Не нужно быть лидером для всех, необходимо быть №1 для своего потребителя», – говорит Андрей.

 
Одна из участниц, владелица компании по производству бутылированой воды делится: «Очень важно иметь правильное название и понятный бренд для потребителя. У нас с названием проблемы, и из-за этого мы теряем многих потенциальных потребителей. Люди просто не понимают, чем занимается мое предприятие. Но в череде ежедневных дел так сложно найти время, чтобы самой предметно изучать вопросы нейминга и создания торговой марки. Здорово, что кафедра маркетинга ПГНИУ организует такие мероприятия. Спасибо за возможность расти и развиваться!»
 
 
«Бизнес – это круто и всегда развлечение, если вы, конечно, профессионал. Брендинг – это еще одна возможность усилить свою компанию, внести в нее свою идеологию и при этом получить массу классных эмоций. Создайте правильную упаковку для своей компании, и тогда рынок – ваш!» – рассказывает о своем понимании модератор Евгения Керзина, заместитель заведующего кафедрой маркетинга ПГНИУ.
 













Кафедра маркетинга
 

Поделиться информацией: