Кафедра маркетинга подвела итоги исследования рынка эмалированной посуды Пермского края


23 апреля 2013 г. прошел выездной круглый стол по результатам комплексного маркетингового исследования рынка эмалированной посуды Пермского края, проведенном кафедрой маркетинга для ОАО «АК «Лысьвенский металлургический завод».
 
В марте–апреле студенты 2-го курса экономического факультета совместно с преподавателями кафедры маркетинга провели комплексное маркетинговое исследование рынка эмалированной посуды Пермского края. Проведя серию фокус-групп, массовое анкетирование и ритейл-аудит студенты определили основные тенденции данного рынка, ключевых игроков и предложили ряд рекомендаций по формированию бренда предприятия, что будет способствовать выходу продукции завода на новые рынки сбыта. 
 

 
По завершению исследования все участники были приглашены на экскурсию по заводу. После краткого обзора производства состоялся круглый стол, на котором действующие маркетологи предприятия поделились практическим опытом, а специалисты кафедры представили результаты проведенного исследования. 
 

 
 
Кроме того, среди студентов был проведен конкурс на лучшую новость. 
 
ТОП-3 новостных блока о мероприятии
 
 
Весна 2013 года стала для студентов-активистов ПГНИУ и участников проекта маркетинговых исследований особенно значимой. Девять человек, из которых четверо будущих финансистов, и пятеро – маркетологов – под руководством заведующей кафедрой маркетинга ПГНИУ и вместе с тем наставника Новиковой Ксении Владимировны посетили ОАО «АК Лысьвенский Металлургический Завод».
 
Ранним утром солнечного вторника 9 студентов ПГНИУ приехали в Лысьву, чтобы узнать больше о заводе, производящем эмалированную посуду уже целых 100 лет! Ребятам предстояло побывать в нескольких производственных цехах, где, вместе с главным технологом они постепенно узнавали об этапах производства милых предметов кухонной утвари. Шаг за шагом, преодолевая железные подмостки и шум работающих машин.
 
Вторая часть программы была посвящена совещанию в зале за круглым столом. Собственно, именно там ребята смогли понаблюдать за активной защитой своей работы, состоящей помощи в сборе и анализе данных по исследованиям данного предприятия. Докладчиками выступали К.В. Новикова и старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ А.С. Старатович. Они сумели не только убедить посетивших собрание сотрудников ЛМЗ в необходимости изменений, основываясь на данных проведенного анализа рынка эмалированной посуды в городе Перми, но и зажечь в глазах генерального директора Гусева надежду в светлое будущее предприятия, основанное более двух веков назад.
 
«За те шесть часов, что мы были на территории завода, многие из нас приобрели не только некоторое знание о производстве посуды, которая уже целое столетие хранится в шкафах, и до сих пор используется в бытовой жизни, но и получили заряд замечательного настроения!» – делится впечатлениями Анна Шушарова, студентка 2 курса экономического факультета  ПГНИУ.
 
Анастасия Шушарова, студентка 2 курса направления «Экономика»
 

Слово «завод» у многих ассоциируется с грязью, шумом, уставшими работниками. Но завод ОАО «АК ЛМЗ» меня приятно удивил! Все цеха достаточно чистые, люди очень дружелюбные. 
 
На заводе много внимания уделяется безопасности труда, что меня очень порадовало. Везде висят плакаты, напоминающие работникам, что, например, работать в данном цехе можно только в наушниках, или, что есть на рабочем месте нельзя. 
 
На одном из станков я увидела странные надписи «конкурсное место» и «желаем удачи». Мне объяснили, что на днях был проведен конкурс на лучшего рабочего этого станка. Так же на досках объявлений висят плакаты, призывающие участвовать в различных спортивных мероприятиях. 
 
Это очень важно – «дружить» со своими подчиненными, обеспечивать им комфортную работу и интересный досуг. Ведь если человеку нравится его работа, он будет делать ее хорошо!
 
Анастасия Дементьева, студентка 2 курса направления «Экономика»
 

24 апреля 2013 года для студентов экономического факультета ПГНИУ была проведена экскурсия по Лысьвенскому металлургическому заводу (ЛМЗ). Предприятие является градообразующим в Лысьвинском городском округе. В этом году исполняется 100 лет со дня создания первой эмалированной посуды на заводе. 
 
При всей кажущейся суровости производства эмалированной посуды, разнообразная деколь и яркие принты создают особую, праздничную обстановку. Такая эмалированная посуда сможет найти своего потребителя!
 
Анна Акимченко, студентка 2 курса направления «Экономика»
 

 
Кафедра маркетинга

Поделиться информацией: