"Уроки сегодня - успех завтра!": подведены итоги конференции кафедры маркетинга


В рамках Региональной научно-практической конференции молодых ученых и студентов кафедрой маркетинга была организована и проведена секция «Современные маркетинговые технологии в глобальной экономике». 

В рамках данного мероприятия красной линией прошла тема «Комплексные маркетинговые исследования рынка эмалированной посуды г. Перми и Пермского края»:
 
1 ЭТАП. Выездной круглый стол (г. Лысьва) профессорско-преподавательского состава кафедры маркетинга и руководства ОАО «АК «Лысьвенский металлургический завод», а также экскурсия по предприятию для студентов 2-го курса направлений «Экономика» и «Менеджмент» ПГНИУ.
 
2 ЭТАП. Пленарное заседание студентов с докладами материалов статей на следующие темы:
«Контент-анализ как инструмент маркетингового исследования рынка эмалированной посуды Пермского края», Константин Артемьев, направление «Экономика», 2 курс;
«Роль фокус-группового исследования в комплексных маркетинговых исследованиях (на примере рынка эмалированной посуды)», Анастасия Заостровцева, направление «Менеджмент», 2 курс;
«Фокус-групповое исследование как изучения поведения потребителей сегментов «Средний возраст» на рынке эмалированной посуды», Елизавета Соловьева, направление «Менеджмент», 2 курс;
«Особенности применения метода фокус-групп в маркетинговых исследованиях  поведения потребителей сегментов старшего возраста на рынке эмалированной посуды», Лилия Гайсина, направление «Менеджмент», 2 курс;
«Ритейл-аудит как важная часть конкурентного анализа», Светлана Дементьева, направление «Экономика», 2 курс;
«Анкетирование как инструмент комплексных маркетинговых исследований рынка эмалированной посуды г. Перми», Анна Акимченко, направление «Экономика», 2 курс;
«Маркетинговое исследования рынка мясопродуктов г. Перми», Екатерина Сеник, направление «Экономика», 2 курс.
 
В ходе оживленной дискуссии были определены победители конференции 2013 г.: 
 
1 место – Анна Акимченко, направление «Экономика», 2 курс с докладом на тему «Анкетирование как инструмент комплексных маркетинговых исследований рынка эмалированной посуды г. Перми»; Светлана Дементьева, направление «Экономика», 2 курс с докладом на тему «Ритейл-аудит как важная часть конкурентного анализа»;
 
2 место – Лилия Гайсина, направление «Менеджмент», 2 курс с докладом на тему «Особенности применения метода фокус-групп в маркетинговых исследованиях  поведения потребителей сегментов старшего возраста на рынке эмалированной посуды»; Екатерина Сеник, направление «Экономика», 2 курс с докладом на тему «Маркетинговое исследования рынка мясопродуктов г. Перми».
 
3 место – Константин Артемьев, направление «Экономика», 2 курс с докладом на тему «Контент-анализ как инструмент маркетингового исследования рынка эмалированной посуды Пермского края».
 
Организаторы надеются, что работа в течение этих двух дней в формате «БИЗНЕС-ВУЗ» оказала плодотворное влияние на образовательный процесс студентов, а главное  внесла практическую значимость в студенческие научные работы и позволила повысить уровень конференции, в целом. 
 
Кафедра маркетинга
 









 

Поделиться информацией: