Состоялось торжественное награждение призёров стипендиальной программы "Налоги и право"


В ПГНИУ наградили призёров конкурса творческих работ среди студентов юридического и экономического факультетов.
Открыл торжественное мероприятие  проректор по учебной работе Пермского государственного национального исследовательского университета, доктор физико-математических наук, доцент Сергей Олегович Макаров. В своём вступительном слове Сергей Олегович поблагодарил за активное участие в конкурсе творческих работ всех студентов университета, выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ГК «Налоги и право» и лично поблагодарил руководителя компании Геннадия Сандырева
 
Студенты старших курсов, а также первокурсники магистратуры приняли активное участие в объявленном компанией конкурсе, выбрали одну из многочисленных предложенных тем, написали творческую работу в течение месяца, оформили должным образом и сдали членам комиссии на обсуждение. Все работы были очень интересными, структурированными, студентами проведены определённые исследования выбранной темы и результатом их труда явилась победа на конкурсе. Шесть студентов награждены ежемесячной стипендией от группы компаний «Налоги и право». 
 
Стипендиальная программа «Налоги и право» действует в ПГНИУ с 2008 года. За все 6 лет, включая награждение этого года, призёрами стали 48 студентов вуза, которые ежемесячно получали и в следующем году будут получать дополнительную стипендию. За все годы более полутора сотен творческих работ было представлено комиссии для выбора лучших из лучших. Некоторые победители конкурса уже не впервые участвуют и не впервые побеждают в конкурсе творческих работ, организованном ГК «Налоги и право».
 
Поздравляем всех победителей конкурса:
 
юридический факультет
 
1 место – Виктор Чадов;
2 место – Даниил Попов
3 место – Анна Захаркина;
 
экономический  факультет
 
1 место – Ксения Максимова;
2 место – Ольга Рянина;
3 место – Дарья Кузьминых.

Надеемся, что и в следующем году конкурс будет интересным, и студенты примут активное участие в написании творческих работ.
 
 

 
Управление общественных связей и маркетинга

Поделиться информацией: