"Видели ночь!" Объявляется конкурс на лучший фирменный стиль акции "Ночь в университете – 2013"


В октябре 2013 года в университетском городке Пермского университета вновь состоится акция «Ночь в университете». Впервые акция состоялась в октябре 2011 года, в честь 95-летия университета. Она оказалась успешной, привлекла внимание как университетского сообщества – студентов, сотрудников, выпускников, творческих коллективов, инициативных групп ПГНИУ, – так и внеуниверситетского сообщества – представителей других вузов, городских СМИ. 

На этот раз организаторы акции – Университетский волонтерский центр, представители университетского и факультетских активов – объявляют конкурс на разработку фирменного стиля акции, необходимого для создания ее оригинального имиджа и успешной рекламы в университете и за его пределами. 
 
Конкурс предполагает три номинации: 
 
1. «Визуальная концепция».
 
Номинация предполагает создание логотипа и афиши акции. Логотип и афиша должны быть выполнены в единой визуальной стилистике, содержать в себе графические и цветовые приемы, которые можно будет использовать при создании полиграфической, сувенирной продукции: баннера, путеводителя по «Ночи», значков, футболок, магнитов, газеты, рекламы в социальных сетях и пр. 
 
При оценке логотипа и афиши будут учитываться наличие оригинальной идеи, содержательность, эстетичность, запоминаемость, функциональность, универсальность, масштабируемость, легкость воспроизведения.
 
Формат материалов: файлы jpg, png.
 
2. «Вербальная концепция». 
 
Номинация предполагает создание слогана акции, а также небольшого рекламного текста, в котором будет раскрыта основная идея мероприятия. Слоган будет использоваться в рекламной и сувенирной продукции, текст – в пресс-релизе, социальных сетях, СМИ акции и пр. 
 
При оценке слогана будут учитываться концептуальность, оригинальность, уникальность, запоминаемость, «привязанность» к университету. При оценке текста будут учитываться содержательность, концептуальность, внятность, читабельность, запоминаемость, чувство юмора.
 
Формат материалов: файлы doc. Слоган – не более 50 символов, текст – 1500–3000 символов с пробелами. 
 
3. «Рекламная акция».
 
Номинация предполагает создание концептуального проекта по рекламированию «Ночи в университете», включающего предложения о наборе полиграфической, сувенирной продукции; о рекламе на нестандартных носителе; о способах распространения рекламной продукции; о методах работы с бизнес-партнерами, СМИ, университетским и городским сообществом; о рекламных мероприятиях (флеш-мобы, рекламные интернет-акции).
 
При оценке проекта рекламной акции будут учитываться комплексность, реальность выполнения, оригинальность, наличие некой запоминаемой «фишки».
 
Формат материалов: файлы doc, текст до 8000 знаков.
 
Приветствуется концепция, которая будет существовать не только на уровне текстов и визуального воплощения, но и на уровне смыслов, идей и ценностей, а также будет нести определенные эмоции, интонацию акции. 
 
Приложите к своему проекту (в любой номинации) краткую поясняющую записку: почему вы считаете сове предложение удачным? почему именно ваш логотип/слоган/рекламный проект подходит для акции? какие смыслы, ценности, эмоции он несет? почему ваш проект будет «работать»? 
 
Участниками конкурса могут стать как профессиональные дизайнеры, креативщики и рекламщики, так и любители, которым интересна такая деятельности и акция «Ночь в университете»; как физические лица, так и творческие группы, факультеты, кафедры, лаборатории, студенческие активы и т.п. 
 
Каждый участник может предоставить заявку как в одной номинации, так и в нескольких. Приветствуется (а может, и предполагается) «комплексный подход»: создание в одном стиле и логотипа, и слогана, и афиши, и текста, и связанного с ними рекламного проекта. 
 
Главным призом акции будет использование придуманной концепции в рамках «Ночи в университете», а также символические призы от организаторов акции и дипломы. Все заявившиеся на конкурс получат сертификаты участника. 
 
В жюри конкурса войдут организаторы «Ночи в университете», представители отдела по связям с общечтсенностью ПГНИУ, пермские дизайнеры. 
 
Сроки проведения конкурса: 25 марта–15 апреля 2013 года. В эти сроки необходимо прислать заявку на участие с указанием ФИО и контактного номера телефона и конкурсные материалы на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..  
 
Подробная информация: 8-922-34-32-535 (Анастасия)
 
Для справки 
«Ночь в университете» – это однодневная акция, проходящая на территории университетского городка. Условная «ночь» в университете – это вечер, когда университет и все его обитатели могут почувствовать себя частью единого сообщества. Эта акция впервые прошла в 2011 году и была посвящена 95-летию ПГНИУ. Основная идея акции (фестиваля) – «открыть» университет, показать весь потенциал и ресурсы университета как территории свободы, открытости, толерантности и креативности. 
 
«Ночь в университете» можно позиционировать как ночь открытых дверей, которая привлекает будущих студентов и их семьи. Кроме того, данная акция является новым форматом взаимодействия университетского сообщества и города, продолжением насыщенной культурной, фестивальной активности, которая проходит в Перми последние 4 года. ПГНИУ включен в жизнь города и открыт культурным новациям.
 
Университетский городок может также стать пространством взаимодействия с другими вузами города. Акция «Ночь в университете» предполагает диалог, обмен идеями и проектами, существующими в других вузах города. 
 
На всей территории студгородка появятся десятки творческих площадок. Организовать работу площадки может любой, кто готов сделать университетский городок «живым» пространством. Ночь в университете – это шанс показать себя, найти единомышленников, рассказать о себе и своих проектах. 
 
Оргкомитет акции «Ночь в университете – 2013»

Поделиться информацией: