Бизнес-курсы ПГНИУ показали, как работает реклама


4 июня в рамках образовательного проекта «Бизнес-курсы ПГНИУ. Новая волна» предприниматели и их сотрудники смогли почувствовать себя в роли нейромаркетологов и узнать, как работает мозг потребителя. 
 
Слушателям программы «Секреты продвижения малого бизнеса или как быть №1 для своих потребителей» представилась уникальная возможность принять участие в экспериментальном исследовании реакции мозга на рекламные видеоролики, а также рекламно-полиграфическую продукцию организаций Пермского края. 
 
Подобные исследования в своей работе используют сеть ресторанов быстрого питания McDonalds, международная компания Procter&Gamble, транснациональная корпорация Google. Благодаря программе развития национального исследовательского университета кафедра маркетинга ПГНИУ сделала маркетинговые инновации доступными для малого и среднего бизнеса Пермского края и России. 
 
 
Технология нейромаркетинговой науки помогает определить наиболее перспективные направления коммуникационной стратегии компании, оценить эффективность рекламы и улучшить внешние характеристики нового продукта на основе реакций головного мозга и визуализаций эмоций человека. 
 
 
Бизнес-курсы ПГНИУ приглашают предпринимателей и их сотрудников эффективно и бесплатно повысить свою квалификацию и узнать больше об инновациях в продвижении малого и среднего бизнеса.

 
До конца «весеннего» набора на курсы осталось 4 дня. Следующая волна стартует с 9 сентября 2014 г
 
Успевайте записаться по телефонам (342) 27-99-400 или 27-99-100, а также здесь

 
Ждем вас на занятиях!
 
Кафедра маркетинга,
РИНО ПГНИУ

Поделиться информацией: