"Пан или пропал": на Бизнес-курсах ПГНИУ была организована игра для предпринимателей


В преддверии начала лета Бизнес-курсы ПГНИУ предложили слушателям поиграть.
 
В рамках программы «4 вектора бизнеса: инвестиции, клиенты, персонал, бизнес-процессы» для предпринимателей была организована игра «Пан или пропал». Слушатели были поставлены в жесткие условия: за 30 минут им необходимо было выстроить внутреннюю среду компании, договориться с поставщиками и, в условиях постоянно меняющегося рынка, заключить не менее 10 договоров на производство и поставку различной продукции.
 
Игра, как и реальный бизнес, осложнялась различными факторами: компании необходимо было подготовить квартальный отчет в налоговую службу и справиться с судебным иском против предприятия.
 
Как отметила Ирина Решетникова, эксперт, меняющий рынок и заключающий с компанией договора, директор по обучению Центра «Кайдзен», эта игра необходима для того, чтобы слушатели увидели, как работает вся компания целиком, а не только тот блок, за который они отвечают в своей реальной деятельности, и поняли, насколько точно необходимо выстраивать взаимосвязь между внутренней, микро- и макросредой предприятия. Ведь в бизнесе ты всегда либо пан, либо пропал.
 
Бизнес-курсы ПГНИУ приглашают предпринимателей и сотрудников малого и среднего бизнеса учиться и играть вместе с нами! До конца «весеннего» этапа проекта осталось 2 недели. Успевайте записаться по телефону 27-99-400 или 27-99-100, а также здесь.
 
Ждем вас на занятиях!







 
Кафедра маркетинга,
РИНО ПГНИУ

Поделиться информацией: