Студенты экономического факультета ПГНИУ провели аудит магазинов и разработали рекламные акции для торговой сети "Семья"


В марте в Пермском государственном национальном исследовательском университете стартовал совместный проект экономического факультета и торговой сети «Семья». Студенты 2 курса провели аудит магазинов сети и сравнили их с конкурентами, работающими в этом сегменте. Итогом проекта станут разработанные ребятами рекламные акции, которые стартуют в мае.
 
В ночь с 16 на 17 мая в магазине «Семья» (ул. Героев Хасана, 34, ТЦ «Чкаловский») пройдет мероприятие для покупателей-полуночников «Ночной дожор».
 
17 мая в «Семье» (ул. Мира, 41, ТЦ «Столица») состоится торжественное посвящение покупателей-гурманов в члены Фрэш-клуба.
 
24 мая в «Семье» (ул. Пожарского, 13) для маленьких и взрослых жителей микрорайона Парковый состоится большой праздник «Мультидень».
 
Как отметила заместитель декана экономического факультета по маркетингу Ольга Тимофеева, конкурентное преимущество экономического факультета ПГНИУ – сплав теории и практики. «Мы даем ребятам не только знания, но и возможность прямо во время учебы применить их в ведущих предприятиях и организациях края. Совместный проект с «Семьей» хорош тем, что студенты получают бесценный опыт, а торговая сеть – креативные идеи», – считает Ольга Тимофеева.
 
Экономический факультет

Поделиться информацией: