Студенты-маркетологи готовы к трудоустройству за рубежом


28 мая на экономическом факультете ПГНИУ состоялась защита итоговых проектов в рамках дисциплины «Бизнес-коммуникации». Студентам необходимо было снять свое видеорезюме для будущих работодателей на английском языке. 
 
В США и других странах описание профессиональных достоинств кандидата в видеоформате уже давно является неотъемлемой частью процесса найма, в России этот тренд только начинает формироваться. Подобный формат итоговой работы призван не только помочь ребятам продемонстрировать наработанные компетенции, но и получить шанс найти работу за рубежом, отправив работы в международные компании. 
 
Экспертами на мероприятии выступили Анна Веселова, доцент кафедры, к.э.н. и Лариса Ежова, сертифицированный бизнес-тренер. Видеоролики оценивались экспертами по нескольким критериям: креативность, уровень знания английского, умение презентовать себя, ответы на вопросы, коммуникационные навыки. 
 
В итоге авторами трех лучших работ признаны: 
 
1 место – Елизавета Иксанова

Adobe Flash Player не установлен


 
2 место – Илья Шабунин

Adobe Flash Player не установлен



3 место – Дмитрий Сокерин

Adobe Flash Player не установлен


 
По мнению бизнес-тренера Ларисы Ежовой, защита проектов прошла на очень высоком уровне. «С удовольствием бываю на мероприятиях экономического факультета, однако была приятно удивлена новым форматом отчетных работ. Эти ролики действительно пригодятся ребятам не на учебе, а на практике», – отметила Лариса Ежова.







 
Экономический факультет

Поделиться информацией: