На экономическом факультете профессиональные пробы для школьников впервые прошли в необычном формате


3 июня
в гости к экономическому факультету приехали десятиклассники пермской гимназии №7. В рамках профориентационной работы со старшеклассниками на экономическом факультете была впервые проведена игра по истории развития предпринимательства в Прикамье.
 
Эта форма работы со старшеклассниками стала настоящим ноу-хау для факультета: с ребятами провели авторскую историко-экономическую игру, основанную на решении кейсов, особенность которой заключалась в том, что в основе кейсов лежал подлинный историко-экономический материал Пермского края. Перед школьниками ставились реальные вопросы из нашей региональной истории – от эффективности торговой изоляции чердынских купцов до оценки социальной значимости первой в России потребкооперации в селе Кын.
 
Судя по отзывам участников стало очевидно, что первый опыт проведения исторических кейсов оказался очень удачным. У ребят игра вызвала не только азарт соревнования, но и спровоцировала интерес к истории развития нашего края и к истории предпринимательства в Прикамье. «Ребята отлично справились с непростыми, а главное, с нестандартными заданиями. С особым интересом наблюдала, как в головах гимназистов возникает "Зачаток Идеи", который вызревает в блестящее "Зерно Истины". Порадовала не только яркая и вдохновенная игра ребят, но и глубинные нравственно-этические стороны их личности, которые "встрепенули" кейсы, дающие возможность свободного, либерального взгляда на экономику», – так прокомментировала мероприятие Наталья Паздерина, автор игры и сотрудник Маркетингового центра экономического факультета ПГНИУ.
 
Для всех желающих повысить свой уровень эрудиции и отработать навыки принятия «исторических» управленческих решений экономический факультет открывает сезон профессиональных практик. Профессиональные пробы будут проводиться бесплатно. Узнать подробности и оставить заявку можно в call-центре экономического факультета по телефону (342) 234-30-70.
 

 







 
Экономический факультет

Поделиться информацией: