Старшеклассники Пермского края провели учебный день с экономическим факультетом


3 декабря
 состоялось знакомство старшеклассников Пермского края с экономическим факультетом. Оно прошло в рамках образовательного проекта ПГНИУ «Стань студентом университета на один день».
 
Школьники приняли участие в познавательной деловой игре, посвященной нейромаркетингу – междисциплинарному направлению науки. Задачей учащихся было увидеть и понять, как человек делает выбор при покупке товара, и как его мозг выстраивает сложные когнитивные процессы принятия решений.
 
 
Деловая игра была организована для старшеклассников специалистами кафедры маркетинга. «Использование эдьютейнмента (игрового обучения) как формы учебного процесса, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта – знаний, навыков, умений, эмоционально-оценочной деятельности, позволяет нам доносить сложные научные категории легко и увлекательно», – отметила Евгения Керзина, к.э.н., старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ.
 
 
Как считает организатор визита старшеклассников Пермского края на факультет, руководитель проекта «Smart School», бизнес-тренер Лариса Ежова, после интересной игры и совместной работы среди ребят не осталось равнодушных ни к университету, ни к экономическому факультету.
 
 
Экономический факультет

Поделиться информацией: