Студенты экономического факультета приняли участие в интеллектуальном осеннем апгрейде


26 сентября
кафедра маркетинга экономического факультета ПГНИУ впервые организовала интеллектуальный марафон «Осенний UP-grade», в котором приняли участие более 30 студентов – маркетологов и коммерсантов.
 
Марафон включал в себя элементы спортивных игр, тренингов на логику и командный дух, а также лайфхаки от преподавателей кафедры. Участники марафона играли в «Крокодил», перетягивали канат и соревновались в забегах на гигантских лыжах. После соревнований студенты участвовали в тренинге по эффективному взаимодействию «Лабиринт», который провела Лариса Ежова, сертифицированный бизнес-тренер и старший преподаватель кафедры маркетинга.
 
 
«Нам пришлось объединиться, чтобы каждый смог пройти лабиринт без ошибок. Это было достаточно трудно, ведь требовалось слушать друг друга и быть предельно внимательными», – говорит Анастасия Дьякова, студентка 1 курса направления «Торговое дело».
 
 
Практическими советами со студентами поделились преподаватели, которые давно и успешно работают в бизнесе. О своем опыте рассказала заведующая кафедрой маркетинга Ксения Новикова, директор производства бренда «Киты еды», предприниматель с большим стажем. По ее словам, каждому студенту необходимо задуматься, какова его конечная цель обучения ПГНИУ, какие дивиденды принесет каждому из студентов время, проведенное в университете.
 
 
Новые знания о работе мозга человека участники марафона получили во время беседы с Евгенией Керзиной, старшим преподавателем кафедры маркетинга, которая рассказала о нейромаркетинге, – одном из основных направлений научной деятельности кафедры. В игровой форме, «продавая» и «покупая» различные газированные напитки, студенты на своем опыте познакомились с работой лимбической системы и неокортекса мозга потребителя, когда ему приходится делать выбор в магазине. «Проходит целая секунда прежде, чем человек осознает, что он что-то увидел или услышал. Цель нейромаркетинга – создать такое предложение, которое попадет в селективное (т.е. избирательное) поле зрения человека», – говорит Евгения Керзина.
 
 
Результатом интеллектуального марафона станут проектные группы по научным и прикладным исследованиям в сфере маркетинга, а также участие в научно-практических конкурсах молодых ученых.
 

 
Экономический факультет

Поделиться информацией: