Кафедра туризма ПГНИУ выпустила учебник "Сервис: организация, управление, маркетинг"


Преподаватели кафедры туризма географического факультета Пермского университета подготовили и издали учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» по профилю «Управление малым бизнесом», а также для всех, кто интересуется сервисом.

«Направление "Сервис" существует в нашем университете не так давно, поэтому в учебнике нам захотелось отразить именно нашу позицию и наш взгляд на особенности управления малым бизнесом. Мы попытались раскрыть основные позиции понятия "сервис" простым языком. Как организовать и продвигать бизнес? Как общаться с сотрудниками? Мы рассмотрели ситуации на конкретных примерах. Учебник будет полезен для студентов, которые специально обучаются в сфере сервиса», – рассказала один из авторов учебника Алла Лимпинская.

В учебнике рассмотрено содержание и функциональное назначение сервиса и социально-культурного сервиса, выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им.

В авторский коллектив учебника вошли доктор географических наук, профессор Александр Зырянов, старший преподаватель кафедры туризма Алла Лимпинская, кандидаты экономических наук, доценты Елена Волк и Нина Харитонова. Учебник рекомендован федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» и выпущен на базе издательства «Дашков и К».

Нижегородский архитектурно-строительный университет, Ереванский, Алтайский и Чеченский государственные университеты заказали большие тиражи учебника еще до публикации.

На сегодняшний день учебник существует только в печатном формате. Для того, чтобы приобрести его, нужно написать Алле Андреевне Лимпинской по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


Пресс-служба

Поделиться информацией: