Кризисный маркетинг станет одной из тем Пермского конгресса ученых-экономистов


В рамках конгресса состоится дискуссия «Маркетинг в ритейле: возможности и угрозы»  

Основными спикерами станут маркетологи с большим опытом реализации успешных проектов в сфере розничной торговли. Уже подтвердили свое участие в качестве докладчиков Алексей Гаранин, директор компании «ДатаКит», специализацией которой является digital-маркетинг, и Елена Берлин, руководитель компании Level Design, победителя различных международных конкурсов в сфере маркетинга.
 
Модератором выступит Вероника Вайсман, директор по маркетингу сети магазинов «СемьЯ», 
выпускница экономического факультета ПГНИУ, эксперт в сфере маркетинга, PR и телекоммуникаций.
 
В  дискуссии примут участие более 40 представителей торговых сетей, в частности, сети гастрономов здоровых продуктов «Лакшми», сети супермаркетов «Виват», кондитерских «Виолетт» и других. 

Организаторы приглашают представителей академического сообщества и бизнеса, а также всех, кто хочет узнать больше об эффективном маркетинге.
 
Мероприятие состоится 11 февраля
в ауд. 202 корп. №8, начало в 14.00.
 
 

 
Напомним, II Пермский конгресс ученых-экономистов пройдет 11 февраля в Пермском университете. Главной темой конгресса станет поиск новой экономической модели развития России.

Пленарное заседание, в котором примут участие более 400 представителей науки, бизнеса и власти,
начнется в 10.00 в большом зале Студенческого дворца культуры ПГНИУ.
 
 
Экономический факультет

Поделиться информацией: