Форма заявления в бакалавриат и специалитет

 

• Приложение к заявлению о приеме в бакалавриат и специалитет:
 
При подаче документов лично заявления заполняются в приемной комиссии на цветных бланках.
 
1. При направлении документов по почте по адресу: 614990, г. Пермь, ул. Букирева, д. 15, ПГНИУ, приемная комиссия или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. поступающий в бакалавриат или специалитет представляет:
заявление о приеме, заполненное по образцу гелевой ручкой синего или черного цвета, и подписанное поступающим в соответствии с п. 42 Правил приема;
приложение к заявлению о приеме, в котором указываются направление (специальность), форма и основа оплаты обучения.
 
а также копии документов, необходимых для поступления:
 
– документа, удостоверяющего личность и гражданство,
– документа об образовании,
– иных документов, подтверждающих особые права и преимущества (в соответствии с п.46-50 Правил приема).
 
2. В случае поступления на несколько направлений (специальностей) одного факультета абитуриент заполняет одно заявление. Направления и/или специальности, формы обучения (очная, очно-заочная, заочная) и основа оплаты обучения (бюджетная и/или договорная) отмечаются абитуриентом в приложении к заявлению с указанием приоритетности по различным условиям поступления.
 
3. При подаче документов на направления (специальности) нескольких факультетов ПГНИУ поступающий заполняет бланк заявления (с приложением) на каждый факультет и направляет в Приемную комиссию отдельный комплект документов на каждый факультет.
 
4. Поступающие на условиях оплаты обучения перед подачей заявления должны заключить в коммерческом отделе или деканате соответствующего факультета договор на оказание платных образовательных услуг, представив документы, удостоверяющие личность плательщика и абитуриента, а также ИНН или реквизиты плательщика.
Личное присутствие обоих обязательно!
 
ВНИМАНИЕ!
5. Основанием для отказа в приеме заявления может служить предоставление поступающим по почте или по электронной почте
 
– результатов ЕГЭ, ниже установленного университетом минимального балла, соответствующего успешному прохождению вступительного испытания;
– заявления, содержащего не все необходимые сведения;
– неправильно заполненного заявления;
– заявления без подписи;
– несоответствия поданных документов требованиям, установленным Правилами приема;
– неполного комплекта документов;
– нечитаемых копий документов.
 
6. Прием документов, направленных по почте и по электронной почте, завершается в сроки, установленные Правилами приема.

Поделиться информацией: