Ксения Владимировна НОВИКОВА



Доктор экономических наук,
профессор кафедры маркетинга,
научный руководитель и основатель кафедры маркетинга,
научный руководитель специальности «08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством»,
директор сети магазинов «Семья»

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: 8 912 8888 357

Учебно-методическая деятельность
Marketing Management в совместной программе MBA University of Louisville (USA) и Пермского государственного университета
Маркетинг
Маркетинг-менеджмент
Брендинг
Стратегический маркетинг
Управление маркетингом
Инновационные маркетинговые технологии
 
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 18 лет
 
Избранные публикации (за 2015 – 2019 гг.)
Общее число публикаций - 105, в том числе:
47 научных статей;
22 статьи ВАК;
21 монография;
15 учебников и учебных пособий.
 
Новикова К.В. Специфика ценовой политики компании на рынке готовой еды /Новикова К.В. Жикина Н.А. Пьянков В.В. // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. Том №9. Выпуск №2. С. 98-114
Новикова К.В. Мультисегментация на рынке кондитерских изделий (на примере АО «Кондитерская фабрика «Пермская») / К.В. Новикова, Е.В. Токмянинова // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 8 (22). – С. 242-253.
Новикова К.В. Позиционирование Компаний готовой еды в медиапространстве: сходства и различия./ Новикова К.В., Попова А.В. // 2018
Новикова К.В. Применение комплекса маркетинга для повышения конкурентоспособности программ магистратуры вуза (на примере экономического факультета ПГНИУ)./ Новикова К.В.., Токмянинова Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. 2018
Новикова К.В., Пьянков В.В. Поведение потребителей в современных экономических условиях АПК Предуралья, ежегодный сборник научных трудов, 2017, объем 130 ., 0,378 стр. 66-69
Новикова К.В., Шушакова А.А. Комплекс маркетинга для нового товара на примере органического удобрения Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием, 2017 , выпуск 2 Москва. стр. 155-168
Новикова К. В. Маркетинговое исследование рынка кондитерских изделий Пермского края / К. В. Новикова, С. А. Якимова // Социально-экономическое развитие регионов Российской Федерации: градостроительство, развитие бизнеса, жизнеобеспечение города : материалы науч.-практ. конф. – Волгоград, 2014. – С. 20-25.
Новикова К. В. Рынок инструментов прогнозной аналитики: современный аспект / К. В. Новикова // Современная экономика: проблемы и решения – 2014. – № 3. – С. 29-34.
Новикова К. В. Рынок масличных культур: тенденции развития / К. В. Новикова // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 9. – С. 937-939.
Новикова К. В. Современные тенденции и особенности государственного регулирования лесопромышленного комплекса / К. В. Новикова, А. А. Киселева // Концепт: науч.-метод. электрон. журнал. – 2014. – № 11. – С. 66-70.
Новикова К. В. Управление инновационной инфраструктурой современного вуза / К. В. Новикова, Я. Н. Гладких // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 8. – С. 417-420
Новикова К. В. Бизнес- планирование: учеб. пособие для студ. эконом. направлений (бакалавриат) очной и заоч. форм обучения / К. В. Новикова, А. А. Киселева, Я. Н. Гладких. –Пермь, 2013. – 111, [2] с.
Новикова К. В. Повышение инвестиционной привлекательности аграрной экономики Пермского края: проблемы и пути решения / К. В. Новикова, М. В. Мырзина // Вестник Пермского университета. Сер.: Экономика. – 2013. – Вып. 4 (19). – С. 26-31.
Новикова К. В. Роль GEMBA-менеджмента в банковской культуре / К. В. Новикова, Е. А. Керзина, Д. В. Некрасова // Маркетинговое управление на предприятии. – 2013. – № 2. – С. 142-150.
Новикова К. В. Роль цены в поведении потребителей на рынке эмалированной посуды / К. В. Новикова, Е. В. Волкоморова // Современные гуманитарные и социально-экономические исследования: материалы 2-й науч.-практ. конф., 26 сент. 2013 г. – Пермь, 2013. – Т. 3. – С. 171-176.
Новикова К. В. Совершенствование организационно-экономического механизма регулирования использования сельскохозяйственных угодий (на материалах Пермского края) / К. В. Новикова, М. В. Мырзина // Вестник Пермского университета. Сер.: Экономика. – 2013. – Вып. 3 (18). – С. 103-108.
Новикова К.В., Попова А.В. Позиционирование Компаний готовой еды в медиапространстве: сходства и различия.// Аллея науки. – 2018. – Том 3. – № 9(25). – С. 361-370;
Новикова К.В., Токмянинова Е.В. Применение комплекса маркетинга для повышения конкурентоспособности программ магистратуры вуза (на примере экономического факультета ПГНИУ).// Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №5;
Новикова К.В., Антинескул Е.А., Магасумов А.Р. Мерчандайзинг хлебобулочных изделий торговой сети (г. Пермь). // Орловский государственный университет Экономики и торговли. –2018. – №4(45). [Электронный ресурс];
Новикова К.В., Яцук В.И. Анализ развития российского рынка розничных продаж в условиях цифровизации экономики // Научный журнал Дискурс. [Электронный ресурс];
Новикова К.В., Яцук В.И. Применение on-demand экономики на рынке готовой еды. // Актуальные вопросы современной экономики. Электронный ресурс. –2018. – №6. – 160-165.
Новикова К.В., Яцук В.И. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2019– №2, раздел «Маркетинговый инструментарий», [Электронный ресурс].

Поделиться информацией: