ауд. 217, корп. 8
ауд. 217, корп. 8
Управление общественных связей, являющееся подразделением Пермского университета, создано 27.12.2011 года.
Цель деятельности управления – разработка, реализация конкретных программ, проектов, направленных на решение задач формирования положительного образа и имиджа университета как образовательного, научно-исследовательского, экспертного и культурного центра мирового уровня.
Основными задачи деятельности управления являются:
- достижение позитивного отношения общественности к университету через организацию деятельности в области связей с общественностью, связей с органами власти, отношений с партнерами и внутренних и внешних СМИ, социальных медиа;
- контроль за соблюдением требований фирменного стиля университета;
- организация, управление, координирование и планирование вопросов, связанных с формированием и пополнением целевого капитала;
- всестороннее содействие привлечению инвестиций, в том числе для формирования и пополнения целевого капитала;
- проведение исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на деловую репутацию организации, с целью корректировки соответствующих программ и концепции политики организации в сфере партнерских отношений;
- обеспечение подготовки и издания информационно-аналитических, презентационных и выставочных материалов и продукции, освещающей деятельность и перспективы развития университета;
- разработка стратегии информационно-рекламной политики ПГНИУ и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию, в решении задач инвестиционного маркетинга и обеспечения информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения ПГНИУ, участие в работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между структурными подразделениями ПГНИУ;
- организация создания, развитие, техническое сопровождение, информационное обновление Web-портала ПГНИУ;
- участие в организации работы информационной сети ПГНИУ (сайт, терминалы, панели)
Основные направления деятельности управления:
- участие в подготовке и проведении университетских, краевых, российских мероприятий: фестивалей, выставок, конкурсов, конференций;
- организация и осуществление коммуникаций с представителями СМИ для информирования общественности о деятельности университета;
- информационная и техническая поддержка интернет-сайта университета;
- организация выпуска корпоративной газеты;
- обеспечение работы университетского радио;
- создание единого рекламно-информационного комплекса университета.