Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг


Одним из важнейших направлений деятельности отдела является организация работы по проведению маркетинговых исследований рынка образовательных услуг. Маркетинговые исследования направлены на оценку потребностей рынка и их адаптацию под свои услуги. Вследствие этого для учащихся образовательных организаций внедряются новые образовательные проекты и курсы.

Изучение мнений абитуриентов и студентов о предлагаемых ПГНИУ образовательных услугах позволяет на основе полученных данных производить подготовку предложений по повышению конкурентоспособности вуза.

Мониторинг сильных и слабых сторон основных конкурентов является важным направлением деятельности отдела маркетинга образовательных услуг. Проведение анализа используемых средств коммуникаций, рекламы и маркетинговых мероприятий дает оценку эффективности продвижения и популяризации университета среди учащихся, педагогов, абитуриентов и их родителей.

Поделиться информацией: