Отдел маркетинга образовательных услуг

Расположение: ауд. 37, корп. 16 (ЕНИ), 1 этаж
Телефон: (342) 239-68-66



Сотрудники отдела




Специалист по маркетингу
Тимофей Сергеевич Бродников








Лаборант
Анна Николаевна Дурегина





Отдел создан с целью укрепления, поддержания, повышения положительного имиджа университета как национального исследовательского, инновационного, динамично развивающего вуза с уникальными возможностями.
 
Основные направления деятельности отдела:
1. Организация и проведение маркетинговой деятельности в ПГНИУ. Организация  системы сбора информации и координации маркетинговой деятельности. Подготовка предложений по распределению функций маркетинга между подразделениями Университета;
2. Изучение мнения потребителей о предлагаемых образовательных услугах, влияния потребителей на сбыт; подготовка предложений по повышению потребительских свойств и конкурентоспособности образовательных программ;
3. Участие в создании и развитии системы информационно-рекламного обеспечения продвижения предлагаемых образовательных услуг на рынок. Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью различных средств рекламы;
4. Анализ используемых средств коммуникаций, эффективности рекламы;
5. Организация работ по проведению маркетинговых исследований рынка образовательных услуг, совершенствованию их ассортимента, выявлению и развитию новых потребительских свойств образовательной продукции и услуг;
6. Организация и проведение экскурсий по ПГНИУ, в том числе в Ботанический сад, музеи и лаборатории с целью повысить заинтересованность учащихся через знакомство с научным потенциалом университета.

Отдел реализует следующие проекты:
- Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг;
- День открытых дверей;
- Выставка «Образование и карьера»;
- Экскурсионная деятельность.

Поделиться информацией: