Брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Н. Хацкелевич, В. В. Пьянков ; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2023 – 6,28 Мб ; 145 с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/Hackelevich-Pyankov-Brending.pdf. – Заглавие с экрана.
ISBN 978-5-7944-4003-4
В учебном пособии представлено краткое изложение основных теоретических и практических аспектов дисциплины «Брендинг», а также даны задания и методические рекомендации по проведению лабораторно-практических и семинарских занятий. Данные материалы помогут студентам применять теоретические знания в области маркетинга в практической деятельности.
Издание предназначено для студентов очной формы обучения экономических направлений: 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.05.01 «Экономическая безопасность», 38.05.02 «Таможенное дело, а также для направлений 39.03.01 «Социология», 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис». Оно будет полезно для преподавателей в области экономики, маркетинга и товароведения.
Скачать (pdf)