Окажись в центре событий: "красные человечки" против пермских дорог!

6 апреля на базе экономического факультета ПГНИУ состоялась открытая профессиональная дискуссия Культура и Инвестиции , инициированная кафедрой маркетинга ПГНИУ.

 

В качестве стейкхолдеров в мероприятии приняли участие Николай Новичков, руководитель федеральной дирекции проекта Культурный Альянс , один из культурных революционеров Пермского края и Антон Толмачев, генеральный директор Рекламной группы Lege artis , известный как самый саркастичный пермский блоггер. Два известных человека, придерживающихся противоположных взглядов, дискутировали на темы маркетинга территорий, культурной политики, инвестиционной привлекательности региона.

 

В качестве экспертов были приглашены:

Ксения Новикова, доктор экономических наук, профессор, министр промышленности, инноваций и науки, заведующий кафедрой маркетинга экономического факультета ФГБОУ ВПО Пермский государственный национальный исследовательский университет .

Олег Лейбович, доктор исторических наук, профессор ФГБОУ ВПО Пермский государственный институт искусства и культуры .

Модератором мероприятия выступил Дмитрий Сапегин, генеральный директор компании ОРВИНИТ (Организация внедрения информационных и интеллектуальных технологий).

 

Весомость дискуссии придало посещение мероприятия  Игорем Папковым, первым заместителем председателя Законодательного Собрания Пермского края.

 

Главной целью было обозначено формирование любой активной позиции гостей относительно событий, происходящих в регионе.

 

Ключевой вопрос инициированной дискуссии - Культура и инвестиции - это понятия взаимосвязанные между собой? - заставил аудиторию активно включиться в обсуждение: так, 5% зрителей ответили, что эти понятия не имеют отношения друг к другу, культура сегодня важнее; около 7 % ответили, что важнее всё же экономика. Но более 60% зрителей придерживались мнения, что культура и инвестиции развиваются параллельно и каждое из понятий несет свою идеологию.

 

Культура – один из инструментов для привлечения инвесторов , - Николай Новичков.

 

Кто такой инвестор? Инвестор – это циничный бизнесмен, предприниматель, для которого на первом месте стоит прибыль и ее норма , - Антон Толмачев.

 

Новая культурная политика – это инструмент маркетинга территорий? Или решение проблемы привлечения новой рабочий силы с помощью ярких пятен в виде искусства (Николай Новичков)?

 

По-мнению Антон Толмачева, культура играет важную роль, но привлечение туристов, которые, по мнению многих, могут увеличить денежный капитал края, это лишь малая часть, способная поддержать потребительский рынок. Искусство может играть решающую роль лишь при прочих равных условиях . И именно здесь включаются технологии маркетинга территорий и брендинга: Если вы попали в пустыню, перед вами две одинаковые бутылки с водой, с одинаковым составом, ценой и пр. Какую вы выберете? Ту, которая вам известна! .

 

Отметим, что в мысли о ключевом значении узнаваемости региона при выборе инвестиционной площадки инвестором, сошлись все: и оппоненты, и эксперты.

 

Если искусство может привлекать инвестиции, то каким оно должно быть?

 

подробнее на www.econom.ru








Поделиться информацией: