В ряде СМИ распространяется информация о возможном слиянии вузов города Перми в единый университетский центр

Первоисточником стала статья Оксфорд на Каме , опубликованная в краевой газете Звезда (от 6 января 2012 г.). Необходимо учесть, что редакция газеты подчёркивает вымышленный характер статей номера от 6 января 2012 г., признавая их не соотвествующими действительности. Журналисты Звезды , получив редакционное задание помечтать, ведут репортаж из 2012 года – отмечает издание.

 

Таким образом, сообщения сайта Сусанин.РУ (http://susanin.udm.ru/news/2012/01/09/375601), Диверсант.RU (http://diver-sant.ru/education/10158-v-permi-sozdan-superkonglomerat-vuzov.html), независимого педагогического издания Учительская газета (http://www.ug.ru/news/2802) также не соответствуют действительности.

 

Отдел по связям с общественностью

Поделиться информацией: