Top.Mail.Ru

28 января на экономическом факультете состоялась защита проектов "Бренд эконома ПГНИУ. Перезагрузка"

28 января на экономическом факультете состоялась защита проектов «Бренд эконома ПГНИУ. Перезагрузка». Студенты 2-го курса магистерской программы «Инновационные маркетинговые технологии» представили свои проекты на суд строго жюри, возглавил которое генеральный директор компании «Ozon group» Олег Ощепков.

Также членами жюри были такие представители бизнес-сообщества Пермского края, как
Андрей Сергеевич Старатович, генеральный директор группы компаний «Швеция»;
Ольга Абдулловна Тимофеева, заместитель генерального директора ОАО «Пермский центр развития предпринимательства»;
Ксения Владимировна Новикова, заведующий кафедрой маркетинга ПГНИУ, д. э. н., профессор.

В рамках проектов семь групп магистрантов предложили свои варианты названия факультета, логотипа, слогана, фирменного стиля ПГНИУ, а также программу продвижения нового бренда. Учитывая высокий уровень мероприятия, борьба за первое место накалилась до предела. Все, включая зрителей, были вовлечены в живую дискуссию. После подведения итогов в качестве бонуса Олег Ощепков провел мастер класс по формированию бренда и презентовал бренд-бук нового стиля Горьковской библиотеки.

По результатам оценок жюри победила команда Михаила Косвинцева, Андрея Андрианова и Эвелины Медведевой. Ребята предложили много креативных и интересных идей по ребрендингу экономического факультета ПГНИУ. От всей души поздравляем их с победой и желаем дальнейших успехов.

Кафедра маркетинга