01.02.2013 | 28 января на экономическом факультете состоялась защита проектов "Бренд эконома ПГНИУ. Перезагрузка" |
Также членами жюри были такие представители бизнес-сообщества Пермского края, как
• Андрей Сергеевич Старатович, генеральный директор группы компаний «Швеция»;
• Ольга Абдулловна Тимофеева, заместитель генерального директора ОАО «Пермский центр развития предпринимательства»;
• Ксения Владимировна Новикова, заведующий кафедрой маркетинга ПГНИУ, д. э. н., профессор.
В рамках проектов семь групп магистрантов предложили свои варианты названия факультета, логотипа, слогана, фирменного стиля ПГНИУ, а также программу продвижения нового бренда. Учитывая высокий уровень мероприятия, борьба за первое место накалилась до предела. Все, включая зрителей, были вовлечены в живую дискуссию. После подведения итогов в качестве бонуса Олег Ощепков провел мастер класс по формированию бренда и презентовал бренд-бук нового стиля Горьковской библиотеки.
По результатам оценок жюри победила команда Михаила Косвинцева, Андрея Андрианова и Эвелины Медведевой. Ребята предложили много креативных и интересных идей по ребрендингу экономического факультета ПГНИУ. От всей души поздравляем их с победой и желаем дальнейших успехов.
Кафедра маркетинга
Пермский государственный национальный исследовательский университет © 2025
614068, Пермь, ул. Букирева, 15, info@psu.ru
Посещая страницы Сайта, заполняя формы ввода данных, пользователь выражает своё согласие с Политикой конфиденциальности.
Все права защищены © Пермский государственный университет. Сайт разработан при участии Команды ПЕРМСАЙТ