Кафедра маркетинга ПГНИУ выступила организатором блока "Инвестиции в муниципалитеты"


15 ноября 2013 г. кафедра маркетинга ПГНИУ выступила организатором блока «Инвестиции в муниципалитеты» в рамках краевого форума «Лысьва – 2013». В ходе жарких дискуссий участники сессий рассмотрели инфраструктурные проблемы, вопросы снижения налогового бремени субъектов инвестиционной деятельности и укрепления инвестиционного имиджа территорий, а главное – определили основные направления совершенствования системы управления инвестиционным процессом.
 

 


Экспертами данного блока выступили специалисты российского и международного уровня:
 
Дирк Трёндле, генеральный директор компании ITM Investment Trade Marketing GmbH; 
Ханс-Юрген Вайсер, генеральный директор компании TCC training +consulting+communication; 
Сергей Резонтов, финансовый директор Лысьвенской металлургической компании; 
Ольга Хлебникова,  заместитель генерального директора по кадровым и общественным вопросам ООО «Лысьванефтемаш»;   
Вячеслав Белов, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае;
Константин Захаров, заместитель председателя Правительства, министр территориального развития Пермского края;  
Дмитрий Теплов, председатель Совета Пермского краевого регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»; 
Лада Полубоярская, начальник управления по градостроительству, земельным отношениям и муниципальному контролю администрации Чусовского городского поселения Пермского края;
• Татьяна Васильевна Миролюбова, заведующий кафедрой мировой экономики и экономической теории ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», доктор экономических наук, профессор; 
 Виктор Анатольевич Кочнев, директор Лысьвенского филиала ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»;
Анна Веселова, доцент кафедры маркетинга ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», кандидат экономических наук. 

 
Руководитель Блока – Ксения Новикова, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга ПГНИУ говорит: «Во время Форума эксперты и участники постарались дать ответы на такие вопросы, как: готовы ли муниципалитеты к приходу новых компаний? Что муниципалитет и регион могут предложить существующим драйверам экономики? Как малым городам найти место на инвестиционной карте России?
 
Сегодня органы местного самоуправления наделены широким кругом  полномочий, непосредственно влияющим на условия функционирования субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, в том числе в таких областях как подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, предоставление земельных участков, регламентация их застройки и освоения».

 
По словам Ксении Новиковой, во многих муниципалитетах края уже проделан ряд шагов навстречу инвесторам, при этом отток капитала продолжается. Решением этого вопроса может стать внедрение стандартов инвестиционной деятельности для муниципальных образований и разработка программы привлечения инвестиций. 

 
Кафедра маркетинга

Поделиться информацией: