Магистры-маркетологи ПГНИУ приняли участие в форуме муниципалитетов в Лысьве


15 и 16 ноября 2013 года в Лысьве прошло мероприятие общекраевого значения – двухдневный форум муниципалитетов. Программа форума была посвящена трем основным блокам: «Инвестиции в муниципалитеты», «Малый бизнес» и «Культурный город». Спикерами мероприятия стали представители органов государственной власти, университетов Пермского края, продвинутые бизнесмены, эксперты из Германии.
 
За фасадом этого крупного мероприятия студентами магистерской программы «Инновационные маркетинговые технологии» экономического факультета ПГНИУ велась огромная работа как в качестве участников различных блоков, так и в роли «тайных покупателей» и исследователей event-маркетинга. Молодые люди четко обозначили свою позицию по отношению к судьбам их родных городов. В живой, рабочей обстановке они получили возможность напитаться профессиональными знаниями от специалистов в области инвестиций и маркетинга территорий, а также поделиться своими взглядами на перспективы развития муниципалитетов Пермского края. 

 
Интеллектуальный бой «Франчайзинг в теории и реальности» не остался без внимания наших магистрантов. В формате живого диалога магистранты и предприниматели обсуждали проблемы, с которыми сталкиваются франчайзи при реальной работе с франшизой, делились опытом ведения переговоров на рынке франшиз. 

 
Немецкие эксперты были поражены столь живым интересом молодых людей к проблемам муниципалитетов и отметили, что впервые видят молодежь, не желающую уезжать из территорий региона, а стремящуюся модернизировать и развивать свои малые города.

 
Форум муниципалитетов завершился. Не только главы муниципалитетов и бизнесмены нашли эффективные решения, но и магистранты ПГНИУ получили колоссальный опыт проведения крупных бизнес-мероприятий, ведения переговоров на высоком уровне и применения на практике эффективных методов организации активного диалога государства, бизнеса и инвесторов посредством event-маркетинга. 

 
Кафедра маркетинга

Поделиться информацией: