Андрей Янкин рассказал студентам экономического факультета о том, как продать социальный проект бизнесу и государству


Продюсер «Ежегодной премии в области живой музыки» и создатель агентства эффективных решений «Agency» Андрей Янкин встретился 18 апреля со студентами экономического факультета ПГНИУ. Андрей рассказал о секретах elevator speech, которая предполагает наличие не более 2 минут на изложение идеи проекта потенциально заинтересованному лицу. 
 
«Ваш проект должен быть всегда у вас под рукой: на флешке, на планшете, на телефоне. У вас никогда не будет много времени на его презентацию. Если нужно, то оставьте человеку флешку с проектом или даже телефон. Ваше идея, если будет реализована, будет стоить гораздо дороже, вы не пожалеете», – говорит Андрей.
 
Андрей призывал преодолевать апатию и страх, присущие всем российским стартаперам. Ведь, по его словам, даже проект установки турника в одной из школ Краснокамска при правильной подаче может стать интересным и президенту России: «Он уставит турниками весь Краснокамск так, что даже от остановки до школы можно будет добираться только по турникам»
 
Инкубатор креативного бизнеса «МОЗГОВО» совместно с городским бизнес-инкубатором продолжит серию лекций успешных предпринимателей, следующая лекция состоится через две недели на одном из гуманитарных факультетах ПГНИУ.





 
Инкубатор креативного бизнеса «МОЗГОВО»

Поделиться информацией: