На философско-социологическом факультете состоялась IV Зимняя школа "Технологии работы с молодежью"


На философско-социологическом факультете подвели итоги IV Зимней школы «Технологии работы с молодежью – 2015»: «Технологии лидерства в молодежной среде», организатором которой является кафедра философии.

Партнерами в организации  IV Зимней школы стали Пермская региональная общественная организация «Ровесник», Общественное представительство РСМ в Пермском крае и Пермская краевая библиотека им. М. Горького.
 
Очно-заочный этап школы прошёл на базе библиотеки им. М. Горького и включал мастер-класс «12 практик лидерства» профессора Пола Эйткена (Великобритания). Студент 4 курса П. Пронин организовал просмотр и обсуждение вопросов командного лидерства по сюжету фильма «Игра по чужим правилам». Доцент Е.В. Малкова провела мастер-класс «Инвентаризация внутренних и внешних ресурсов как основа социального лидерства», а педагог центра детского творчества «Ритм» Я.А. Ткаченко – мастер-класс «Опыт формирования лидерства в подростковой среде».

 
Участники очного этапа посетили занятия по ораторскому мастерству (Л.А. Белова, доцент ПГПУ), по проблемам формирования лидерства в студенческой среде ЮУрГУ (Л. Иванов, руководитель Школы молодого лидера ЮУрГУ), по опыту выявления и поддержки молодежного лидерства в Свердловской области (И. Шумаков, магистрант каф. организации работы с молодежью УрФУ), по опыту формирования лидерства в студенческом педагогическом отряде (А.Л. Борщук, руководитель Межрегиональной смены передвижного туристско-краеведческого лагеря «Синий краб»), по имиджу лидера (доцент Н.Ф. Пономарев, ПГНИУ), по информационному сопровождению лидера (доцент И.М. Печищев, ПГНИУ), по психологическим тактикам лидера (М.В. Зубакин, бизнес-тренер); поучаствовали в управленческих поединках под руководством К. Ершова, председателя президиума Пермского регионального отделения  Федерации управленческих поединков. Были проведены тренинговые игры на лидерские тактики и технологии и фото-кросс.
 


 
Завершающим этапом Зимней школы стало выполнение кейса заданий с публичной защитой. По итогам школы определилась команда победителей, которым были вручены памятные подарки от организаторов.
 
На обсуждении итогов работы участники Зимней школы делятся впечатлениями
 
Данил Якименко, 1 курс ОРМ, заочное отделение: «Крайне продуктивная неделя. Интересные знакомства, полезные мастер-классы, бесценный опыт – именно так должны выглядеть будни ормщика».
 
Екатерина Бачерикова, 2 курс ОРМ: «Безусловно, Зимняя Школа «Технологии работы с молодёжью» была одним из самых ярких событий этого месяца. К ней готовились все. И самое ценное и впечатляющее на Зимней Школе было единство. Совершенно разные молодёжные школы, знания и даже специальности смешались вместе воедино для того, чтобы сдружится и поделиться друг с другом не только опытом, но и технологиями. И это самое главное – не упустить шанс включить в свою профессиональную среду новые, правильные, интересные и уникальные изменения».
 
Мария Лумпова, 3 курс ОРM: «В довольно сжатые сроки был пройден интенсив из высококлассных лекций, игр, заданий и поединков».
 
Елена Архиреева, 4 курс ОРМ: «Хочу отметить управленческие поединки. В повседневной жизни люди, ведя спор, часто высказывают свою позицию, не слыша собеседника. И напрасно. В правильном управленческом поединке нужно уметь слышать очень хорошо противника и не столько проводить свою позицию, сколько находить изъяны в его аргументах и за счёт этого наносить вербальный удар. Рекомендую всем поучаствовать в них».

 
Философско-социологический факультет
Материал подготовлен М. Петровой, 2 курс ОРМ

Поделиться информацией: