В Пермском университете подвели итоги конкурса студенческих проектов


В зале заседаний Ученого совета 22 октября состоялась презентация проектов-победителей конкурса студенческих проектов Пермского университета, направленного на поддержку молодёжных инициатив и изучение мнений в общественном пространстве вуза.

Студенты представили 16 проектов, способствующих развитию творческой, научной и профессиональной самореализации, формированию активного стиля жизни и менеджерских навыков.

«Меня зацепили реализованные проекты – они интересны и актуальны. Студенты  прикоснулись к проектной культуре, реализовали себя в конкретном деле. Понимание, что есть старт и финиш, помогает сконцентрироваться на целях и задачах. Это дает максимальный эффект», – говорит почетный гость конкурса, заместитель председателя Пермской городской думы Юрий Уткин.

Призеры конкурса, Виктория Лен, Мария Малых и Дарья Орехова, провели исследование «Студент в информационном пространстве ПГНИУ». Выяснилось, что среди источников актуальной информации в университете самыми популярными являются социальные сети.

Анастасия Овчинникова и Полина Радченко, также призеры конкурса, реализовали проект «Молодежь и здоровый образ жизни». Они провели опрос среди 1097 человек – 68% респондентов оказались обеспокоены состоянием своего здоровья.

Результаты своей работы презентовали студентки Анастасия Артемова и Алена Шеина. Их проект – социальное граффити «Луч света в темном царстве» в подземном переходе села Карагай, выполненное в рамках Года сердца. Проект был признан лучшим членами жюри конкурса.

 

«Наш опыт взаимодействия бизнеса, университета и студенческого сообщества оказался успешным. Реализованные проекты показывают: нам есть что предложить друг другу, – рассказывает руководитель оргкомитета конкурса, ассистент кафедры государственного и муниципального управления ПГНИУ Глеб Красильщиков. – Мы начали работу над концепцией будущего конкурса. В следующем году есть идея провести его среди студентов всех вузов Перми».

Конкурс студенческих проектов организован при поддержке бизнес-сообщества Перми. Генеральный партнер конкурса – Группа компаний «Элмарис». Партнеры конкурса – фитнес-клуб «Arena», рекламно-производственная компания «Братья Рим» и усадебный комплекс «Белый берег». Специальный партнер конкурса – банк «Урал ФД» (финансовые решения «Клюква»). В качестве информационных партнеров выступают деловой журнал «National Business», газета предпринимателей Пермского края «Деловой интерес», портал «Mediamoda.ru».

Отдел по связям с общественностью

Поделиться информацией: