Фонд целевого капитала ПГНИУ стал лучшим организатором фандрайзинговой кампании 2018 года в России


На ежегодной премии «Золотой кот» Фонд целевого капитала Пермского университета стал победителем в номинации «Лучшая фандрайзинговая кампания». В этой номинации рассматривался комплекс событий, направленный на сбор средств и связанный со стратегией организации.

«Успех нашего проекта – это результат совместных действий всех участников "Пальмовой ветви", поэтому хочется еще раз поблагодарить тех, кто участвовал, посещал волонтёрские дни и предлагал свою помощь», – рассказала начальник отдела партнерских отношений ПГНИУ Валентина Паршакова.

Фонд целевого капитала Пермского университета участвовал с проектом «Пальмовая ветвь», который был направлен на развитие Ботанического сада ПГНИУ. В ходе кампании было собрано более одного миллиона рублей. В рамках марафона событий состоялось 61 мероприятие, которые посетили более 3700 пермяков и гостей города. Все вырученные средства поступили в Фонд целевого капитала. Благодаря механизму эндаумента, средства Фонда не расходуются, а передаются в управляющую компанию и ежегодно приносят доход. Это позволит регулярно пополнять коллекции, расширять экспозиции и поддерживать научную и экскурсионную деятельность сада.

Награждение состоялось 25 марта в Москве. Премия «Золотой кот» – это ежегодное событие по содействию в развитии частной благотворительности в России, мероприятие проводится с 2016 года. Организаторами события стала Ассоциация фандрайзеров России.

Победителями премии «Золотой кот» по итогам 2018 года в других номинациях стали такие организации как Русфонд (г. Москва), Центр «Гарант» (г.Архангельск) и Упсала-Цирк (г. Санкт-Петербург).

Пресс-служба

Поделиться информацией: