Краткое описание
Административное управление является структурным подразделением Университета, обеспечивающим организационную деятельность органов управления Университетом и взаимодействие его с органами государственной власти и корпоративными структурами.
Основные задачи Административного управления:
1. Обеспечение организации деятельности коллегиальных органов управления Университетом.
2. Осуществление контроля исполнения решений коллегиальных органов управления Университетом.
3. Обеспечение единой протокольной практики, соблюдения норм делового и международного протокола при проведении мероприятий, организуемых на территории Университета.
4. Организация взаимодействия Университета с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края, органами муниципального управления Пермского края в целях выстраивания конструктивных и бесконфликтных отношений, обеспечивающих взаимопонимание и устойчивое развитие в долгосрочной перспективе, а также реализацию стратегических и текущих отраслевых задач Университета.
5. Управление регуляторными рисками, возникающими в процессе взаимодействия Университета с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края, органами муниципального управления , а также в результате действий и (или) принимаемых решений названными органами.
6. Создание условий для осуществления деятельности Университета в Пермском крае и, при необходимости, в других регионах посредством формирования стабильной и эффективной системы двусторонних отношений с органами законодательной и исполнительной власти Пермского края, и иными корпоративными структурами.
7. Формирование и укрепление позитивного имиджа Университета при взаимодействии с федеральными органами власти, органами власти Пермского края.
8. Координация деятельности структурных подразделений Университета по вопросам взаимодействия с органами государственной власти и оказание им содействия при осуществлении такого взаимодействия.
9. Участие в нормотворческой работе Университета по направлениям своей деятельности, в том числе продвижение проектов, повышающих эффективность деятельности Университета
Взаимодействие с другими структурными подразделениями: Для выполнения задач Управление взаимодействует со всеми структурными подразделениями Университета.
Документы управления:
Приказ № 458 от 22 июня 2021 г. "
О реорганизации отдельных структурных подразделений ПГНИУ" (pdf)
Структура управления:
Отдел документационного обеспечения
Расположение: ауд. 125, 126, 127, корп. 1;
Телефон: (342) 2-396-435, 2-396-464, 2-396-686
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник отдела
Алла Федоровна Саравас
342) 2-396-435
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сотрудники отдела:
1. Алёна Алексеевна Гордеева, документовед II категории, 2-396-464, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. Наталья Николаевна Дудина, документовед II категории, 2-396-686
3. Полина Олеговна Халилова, документовед, 2-396-464, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4. Екатерина Геннадьевна Калашникова, ведущий юрисконсульт
Основные задачи отдела
1. Ведение и совершенствование (оптимизация) форм и методов делопроизводства в Университете.
2. Обеспечение единого порядка работы с документами в структурных подразделениях, начиная с их создания (получения) и заканчивая отправкой, уничтожением или сдачей в архив; ведение и эксплуатация информационно-поисковых систем.
3. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по документационному обеспечению (инструкций, положений, рекомендаций и др.), регулирующих деятельность Отдела и работников Университета, участвующих в процессах документационного обеспечения.
4. Проектирование и разработка бланков документов, а также подготовка проектов документов в соответствии с действующими стандартами и правилами.
5. Контроль за прохождением и исполнением документов в Университете.
Основные функции отдела
1. Документационное обеспечение деятельности Университета.
2. Контроль сроков исполнения документов и их правильным оформлением.
Нормативные документы
Отдел документационного обеспечения в своей деятельности руководствуется Конституцией России, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Национальными стандартами Российской Федерации, Уставом Университета, приказам и распоряжениями Ректора Университета, иными нормативными документами Университета.
Отчёты: нет
Ссылки на свой сайт: нет
Отдел Ученого секретаря
Расположение: ауд. 230, корп. 1
Телефон: (342) 239-62-17
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник отдела
Елена Петровна Антропова
Отдел протокола и секретариата
Расположение: ауд. 135, корп. 1
Телефон: (342) 2-396-3-27
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник отдела
Марина Игоревна Мильман
Правовой отдел
Начальник отдела
Наталия Севавна Арджения
Расположение: ауд. 225, корп. 1.
Телефон: (342) 239-63-95
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел мониторинга и аналитики
Расположение: ауд. 247, корп. 1.
Телефоны: (342) 239-63-76; 239-67-86
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник отдела
Елена Григорьевна Мухачева
(342) 239-63-76
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сотрудники отдела:
1. Элина Райнисовна Казнина, аналитик, (342) 239-67-86
2. Лия Олеговна Чижова, аналитик, (342) 239-67-86