Финансово-экономическое управление

Дата создания – 1916 год. 
 
Начальник управления 
главный бухгалтер

Татьяна Ивановна Золина
(342) 2-396-421 

Сотрудники управления

1) Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по бюджету и общим вопросам – Татьяна Геннадьевна Теплоухова, тел.: 2-396-616, ауд. 894, корп. 1. 
2) Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по внебюджетной деятельности – Татьяна Васильевна Иванникова, тел.: 2-396-864, ауд. 892, корп. 1. 
3) Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по планированию и финансированию – Татьяна Викторовна Царегородцева, тел.: 2-396-572, ауд. 893, корп. 1. 
4) Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по контрольно-ревизионной работе – Зинаида Николаевна Мирхазитдинова, тел.: 2-396-399, ауд. 900, корп. 1.
5) Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по научной деятельности – Светлана Генриховна Гаврилова, тел.: 2-396-600, ауд. 865, корп. 1. 
 
Структура управления
 
• Материальный отдел, ауд. 894, корп. 1. Начальник – С.А. Косова, тел.: 2-396-215, 2-396-615.
• Отдел по внебюджетной деятельности, ауд. 892, корп. 1. Начальник –  Л.В. Цыгульская, тел.: 2-396-664.
• Расчетный отдел сотрудников, ауд. 898, корп. 1. Начальник – Т.С. Соколова, тел.: 2-396-390,2-396-625, 2-396-651. 
• Расчетный отдел студентов, ауд. 899, корп. 1. Начальник – И.Г. Сементина, тел.: 2-396-534.
• Отдел учета денежных средств и других финансовых активов, ауд. 888, корп. 1. Начальник – Е.В. Верещагина, тел.: 2-396-799.
• Отдел платных образовательных услуг, ауд. 900, корп. 1. Тел.: 2-396-150.
• Отдел программного обеспечения, ауд. 897а, корп. 1. Начальник – Д.В. Басов, тел.: 2-396-234.
• Отдел научных проектов, ауд. 865, корп. 1. Начальник – О.Г. Постаногова, тел.: 2-396-249.
• Планово-экономический отдел по бюджетной деятельности, ауд. 890, корп. 1. Начальник – Н.В. Селиванова, тел.: 2-396-160, 2-396-809.
• Планово-экономический отдел по внебюджетной деятельности, ауд. 893, корп. 1. Начальник – Л.В. Сидоркина, тел.: 2-396-348, 2-396-204.
• Отдел по начислению квартплаты за проживание сотрудников в общежитиях ПГУ. Расположение: общ. 2, первый этаж, коридор направо от вахты, тел.: 2-396-516.
• Касса, корп. 1, напротив ауд. 902, тел.: 2-396-558.
• Коммерческий отдел, ауд. 886а, корп. 1 (биологическое крыло). Начальник – Марина Шайхиевна Калинина, тел.: 2-396-767.
 
Краткое описание деятельности
 
1. Ведение бухгалтерского учета  в соответствии с требованиями действующего законодательства, Инструкции по бюджетному учету и других нормативных  актов.
2. Предварительный контроль за соответствием заключенных договоров лимитам бюджетных обязательств,  при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета.
3. Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов.
4. Контроль за правильным и экономным расходованием средств,  в соответствии с целевым назначением, указанным в лимитах бюджетных обязательств,  и в сметах доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным от приносящей доход  деятельности.
5. Начисление и выплата в установленные сроки всех видов заработной платы, пособий и других выплат, вознаграждений по договорам гражданско-правового характера работникам ПГУ, состоящим  и не состоящим в списочном составе, а также стипендий студентам и аспирантам.
6. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с юридическими и физическими лицами.
7. Финансирование обособленных подразделений, ведущих самостоятельно бухгалтерский учет, а также контроль за исполнением ими смет доходов и расходов.
8. Контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах  их хранения и эксплуатации.
9. Контроль за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих  в процесс исполнения бюджета в сфере образования.
10. Контроль за исполнение выданных доверенностей на получение материальных ценностей.
11. Участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств, отражение в учете результатов инвентаризации.
12. Инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
13. Составление  и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, статистической  и налоговой отчетности.
14. Применение программы «1С: Предприятие» при ведении бухгалтерского учета.
15. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной, статистической  и налоговой отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
 
 

Поделиться информацией: