Финансово-экономическое управление


Начальник управления 
главный бухгалтер

Татьяна Ивановна Золина
(342) 2-396-421 

Расположение: ауд. 327, корп. 1.
 
Сотрудники управления

1) Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по бюджету и общим вопросам – Татьяна Геннадьевна Теплоухова,
Расположение: ауд. 331, корп. 1, тел.: 2-396-616.
 
2) Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по внебюджетной деятельности – Татьяна Васильевна Иванникова,
Расположение: ауд. 325, корп. 1, тел.: 2-396-864.
 
3) Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по планированию и финансированию – Татьяна Викторовна Царегородцева,
Расположение: ауд. 322, корп. 1, тел.: 2-396-572. 
 
4) Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по контрольно-ревизионной работе – Зинаида Николаевна Мирхазитдинова,
Расположение: ауд. 337, корп. 1, тел.: 2-396-399.
 
5) Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по научной деятельности – Светлана Генриховна Гаврилова,
Расположение: ауд. 241, корп. 1, тел.: 2-396-600.
 
 
Структура управления
 
• Материальный отдел, 
Начальник – О.К. Сергейчик, 
Расположение: ауд. 329, корп. 1, тел.: 2-396-215, 2-396-615.
 
• Отдел по внебюджетной деятельности, 
Начальник –  Л.В. Цыгульская,
Расположение: ауд. 323, корп. 1, тел.: 2-396-664.
 
• Расчетный отдел сотрудников, 
Начальник – Т.С. Соколова,
Расположение: ауд. 335, корп. 1, тел.: 2-396-390,2-396-625, 2-396-651. 
 
• Расчетный отдел студентов, 
Начальник – И.Г. Сементина,
Расположение: ауд. 330, корп. 1, тел.: 2-396-534.
 
• Отдел учета денежных средств и других финансовых активов, 
Начальник – Е.В. Верещагина, 
Расположение: ауд. 319, корп. 1, тел.: 2-396-799.
 
• Отдел платных образовательных услуг, 
Расположение: ауд. 337, корп. 1, тел.: 2-396-150.
 
• Отдел программного обеспечения, 
Начальник – Д.В. Басов,
Расположение: ауд. 328, корп. 1, тел.: 2-396-234.
 
• Отдел планирования и финансового сопровождения проектов,
Начальник – Е.В. Бурдакова,
Расположение: ауд. 241, корп. 1, тел.: 2-396-249.
 
• Планово-экономический отдел,
Начальник – Н.В. Селиванова,
Расположение: ауд. 321,322, корп. 1, тел.: 2-396-204, 2-396-348.
 
• Отдел по начислению квартплаты за проживание сотрудников в общежитиях ПГУ. 
Расположение: общ. 2, первый этаж, коридор направо от вахты,
тел.: 2-396-516.

• Отдел учёта денежных средств и других финансовых активов, 
Расположение: корп. 1, ауд. 339, напротив ауд. 341, тел.: 2-396-558.

• Коммерческий отдел,
Начальник – Марина Шайхиевна Калинина
Расположение: ауд. 216, корп. 1 (биологическое крыло), тел.: 2-396-767.
 
Краткое описание деятельности
 
1. Ведение бухгалтерского учета  в соответствии с требованиями действующего законодательства, Инструкции по бюджетному учету и других нормативных  актов.
2. Предварительный контроль за соответствием заключенных договоров лимитам бюджетных обязательств,  при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета.
3. Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов.
4. Контроль за правильным и экономным расходованием средств,  в соответствии с целевым назначением, указанным в лимитах бюджетных обязательств,  и в сметах доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным от приносящей доход  деятельности.
5. Начисление и выплата в установленные сроки всех видов заработной платы, пособий и других выплат, вознаграждений по договорам гражданско-правового характера работникам ПГУ, состоящим  и не состоящим в списочном составе, а также стипендий студентам и аспирантам.
6. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с юридическими и физическими лицами.
7. Финансирование обособленных подразделений, ведущих самостоятельно бухгалтерский учет, а также контроль за исполнением ими смет доходов и расходов.
8. Контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах  их хранения и эксплуатации.
9. Контроль за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих  в процесс исполнения бюджета в сфере образования.
10. Контроль за исполнение выданных доверенностей на получение материальных ценностей.
11. Участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств, отражение в учете результатов инвентаризации.
12. Инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
13. Составление  и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, статистической  и налоговой отчетности.
14. Применение программы «1С: Предприятие» при ведении бухгалтерского учета.
15. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной, статистической  и налоговой отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
 
 

Поделиться информацией: