Факультеты

Поиск

Мы в сети

Наша группа ВконтактеНовости в ТвиттереВидео на ЮтубМы на ФейсбукеМы в ИнстаграмМы в Телеграм





 
 

Направление «Философия» (бакалавриат)

Профиль не предусмотрен.

Философия – одна из самых древних и увлекательных сфер интеллектуальной деятельности человека. Она вобрала в себя мудрость тысячелетий, духовные достижения различных культур, опыт великих открытий, напряженных поисков и молниеносных прозрений. На протяжении многих веков философия вдохновляла поэтов, художников и музыкантов, пробуждала к жизни самые поразительные и невероятные религиозные идеи; в ее недрах сформировалась вся современная система научных дисциплин. Сегодня философия образует базу для естественных наук и составляет квинтэссенцию социально-гуманитарного знания.

В XXI веке значимость философии неуклонно растет. ЮНЕСКО подчеркивает ключевую роль философии в развитии человечества на предстоящее столетие. Философия – это школа, которая учит людей достижению интеллектуальной и духовной свободы через развитие способности к критическому мышлению, независимому суждению и обоснованному рассуждению. Философия открывает дорогу свободному поиску и обновлению идей в интересах человечества; она облагораживает людей и создает фундамент мира. Философия – не только сердцевина всех человеческих знаний, но и всей деятельности людей. Именно поэтому философ – важная фигура среди профессионалов будущего. Сегодня востребованы люди с максимальными креативными возможностями, продуцирующие новый, уникальный контент – тексты, идеи, смыслы, концепты, ценности. Кафедра философии Пермского университета готовит профессионалов не только блестяще эрудированных в области интеллектуальной истории, не только готовых анализировать современную действительность, но и способных генерировать образы и стратегии будущего.

Обучение в бакалавриате направления «Философия» – это отличная возможность за четыре года пройти сложный и интересный путь человечества от высоких образцов древней мудрости (Китай, Индия, Греция, Рим) через утонченные лабиринты средневековых теологий, ренессансных и новоевропейских концепций к вершинам современной философии. В ходе обучения студентов ждет увлекательный мир классической и современной мысли, отличный преподавательский состав, интеллектуальная и творческая среда и, конечно же, масса приятных впечатлений от учебы. Выпускник-философ – это высококвалифицированный специалист, востребованный в ведущих организациях и учреждениях регионального и федерального значения. Вместе с тем, философ – это всегда центр и душа компании: он способен поддерживать разговор на любую тему, выносить оригинальные и остроумные суждения, влиять на умонастроение окружающих и вызывать их доверие; философ – это настоящий лидер мнения.

Сферы профессиональной деятельности выпускника-философа

Преподаватель философии и обществоведческих дисциплин:
организует и осуществляет учебный процесс по философским дисциплинам (в высших учебных заведениях), по обществоведческим предметам (в средних общеобразовательных учреждениях); разрабатывает курсы учебных дисциплин; занимается научными исследованиями; готовит и публикует статьи, монографии, учебники; участвует в написании и реализации грантовых проектов.

Социальный аналитик:
осуществляет экспертную, консалтинговую, аналитическую деятельность в интересах государственных и муниципальных учреждений, коммерческих структур, академических институтов, аналитических центров, а также международных организаций, ведущих широкую аналитическую работу по социально-экономической проблематике.

HR-специалист:
осуществляет деятельность по управлению «человеческими ресурсами» («Human Resources») в государственных учреждениях и коммерческих организациях; занимается подбором кадров; разрабатывает систему мотивации, обучения и развития персонала; отвечает за благоприятный корпоративный климат и развитие корпоративной культуры.

PR-менеджер:
разрабатывает и реализует PR-стратегии учреждения, организации или компании, отвечает за ее позитивный имидж; организует взаимодействие со СМИ, готовит статьи, пресс-релизы, организует интервью, пресс-конференции и презентации; составляет план PR-активности и медиаплан; осуществляет мониторинг деятельности партнеров и конкурентов; анализирует и оценивает эффективность мероприятий по продвижению бренда и образа учреждения.

Специалист в сфере социального маркетинга и SMM (Social Media Marketing):
занимается созданием контента в социальных медиа для продвижения деятельности учреждений, организаций, компаний и решения иных социальных и бизнес-задач; генерирует и продвигает новостной и информационный контент для интернет-медиа (СМИ), государственных структур, учреждений образования, науки и культуры, коммерческих организаций.

Специалист в области социального и культурного девелопмента:
осуществляет планирование в сфере стратегического развития организаций; отвечает за разработку и реализацию миссии и стратегии развития государственных, муниципальных, образовательных, культурных и коммерческих учреждений; выполняет функцию креативного директора в коммерческих структурах и зам.директора по развитию в госучреждениях; определяет ключевые направления развития компании, фирмы, организации.

Поделиться информацией: