Представители Пермского университета стали экспертами форума "Музейный гид"


Участниками международного форума «Музейный гид», организованного Благотворительным фондом Владимира Потанина, стали сотрудники ПГНИУ Ксения Пунина и Мария Ромашова и аспиранты ПГНИУ Юлия Глазырина и Анастасия Шипицина.
 
Модератором дискуссии «Музейное посольство: региональные диалоги» выступила аспирант географического факультета ПГНИУ, заведующая отделом природы Пермского краеведческого музея Юлия Глазырина. Одним из экспертов дискуссии стала директор музея истории Пермского университета Мария Ромашова.

«За время поездки удалось договориться о сотрудничестве, новых проектах и поддержке друг друга с коллегами из региональных музеев», – рассказала Мария Ромашова.

На секции для специалистов в сфере фандрайзинга и социальной филантропии «Формула счастья: ресурсы и возможности» начальник управления общественных связей ПГНИУ Ксения Пунина выступила экспертом в ходе беседы о том, где музеям брать дополнительные средства, необходимые для расширения деятельности, как привлечь грантовые средства, каковы перспективы создания фондов целевых капиталов в культурных учреждениях и как выстроить долгосрочное планирование в этом вопросе.

В рамках форума «Музейный гид» состоялась церемония награждения победителей музейных программ Благотворительного фонда В. Потанина. Юлия Глазырина получила награду за лучший реализованный проект «Добро пожаловать в Антропоцен!». Аспирант историко-политологического факультета ПГНИУ, куратор образовательных программ Пермского музея современного искусства PERMM Анастасия Шипицина получила сразу три награды за проекты «Подросток+музей+...» и «Разговоры с городом».

Международный форум «Музейный гид» прошел в Москве с 30 мая по 2 июня. Форум включает кураторскую выставку лучших музейных практик и дискуссионную площадку, на которой обсуждаются тенденции развития музейной сферы. Материалами для экспозиции становятся проекты победителей конкурсов «Меняющийся музей в меняющемся мире» и «Музейный десант».

Пресс-служба

Поделиться информацией: