Профиль«Международный бизнес в цифровой экономике»
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных руководителей и специалистов для успешного ведения бизнеса на международных рынках в условиях цифровой трансформации современной экономики.
В результате обучения по данной программе выпускники смогут выполнять следующие профессиональные функции, востребованные работодателями:
– выстраивание внешнеэкономических логистических цепочек и взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности на основе современных информационно-коммуникационных технологий;
– анализ результатов внешнеэкономической деятельности, оценка ее эффективности и разработка предложений по ее развитию с учетом современных трендов и цифровых технологий;
– анализ данных о развитии международных рынков и разработка стратегии внешнеэкономической деятельности компании;
– мониторинг изменений законодательства, требований международных соглашений и договоров;
– разработка планов и управление проектами в сфере внешнеэкономической деятельности;
– оценка эффективности внешнеэкономических контрактов, мониторинг их исполнения;
– оценка рисков внешнеэкономической деятельности.
Ключевыми дисциплинами программы являются:
Экономика международной торговли
Организация и анализ эффективности внешнеэкономической деятельности
Международный маркетинг
Международная стандартизация и сертификация
Нормативно-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
Внешнеторговый контракт
Учет и налогообложение внешнеэкономической деятельности
Управление рисками внешнеэкономической деятельности
Академический руководитель магистерской программы – Модорская Галина Геннадьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой и региональной экономики, экономической теории ПГНИУ.
Научный руководитель программы – Базуева Елена Валерьевна, доктор экономических наук, профессор кафедры мировой и региональной экономики, экономической теории ПГНИУ.
Профиль «DPM-Цифровой менеджмент в управлении проектами»
Программа направлена на подготовку специалистов в системном управлении проектами в рамках традиционного (Waterfall) и гибкого (Agile) подходов. Согласно «Атласу профессий будущего (atlas100.ru)» управление проектами входит в число ключевых метанавыков, которые требуются людям вне зависимости от их базового образования.
В результате обучения по данной программе выпускники смогут выполнять следующие профессиональные функции, востребованные работодателями:
– применение и адаптация традиционных и гибких инструментов к задачам управления проектами;
– управление элементами проекта, в том числе расписанием, стоимостью, ресурсами и рисками;
– решение проблемных ситуаций, принятие решений, которые обеспечивают согласованность на стратегическом уровне;
– мониторинг и контроль планов реализации проектов;
– координация работы сотрудников, согласование и внедрение решений;
– формирование и развитие команды, мотивирование её членов;
– выстраивание взаимовыгодных межличностных отношений и эффективное ведение переговоров.
Ключевыми дисциплинами программы являются:
Дизайн мышления и креативность
Диджитал коммерция (продвинутый уровень)
Системы создания сайта (CMS)
Международный маркетинг в условиях цифровизации
Unit-экономика проекта
Бережливое мышление в управлении проектами
Коучинг agile-команд
Менеджмент 3.0: гибкий подход к управлению
Менеджмент 4.0: цифровое управление
Академический и научный руководитель магистерской программы – Ощепков Андрей Михайлович, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции ПГНИУ.
Профиль«Digital-маркетинг»
Направленность «Digital-маркетинг» ориентирована на подготовку специалистов широкого профиля: SMM, контекстная реклама, контент-маркетинг, создание сайтов и приложений, аналитика и разработка стратегии.
Студенты изучают технологии эффективного продвижения любых проектов в интернете, современные технологии интернет-маркетинга и стратегии digital-продвижения.
В ходе обучения студенты осваивают компетенции в области:
– формирования стратегии digital-маркетинга в условиях неопределенности;
– технологий создания системы цифровых маркетинговых коммуникаций;
– тестирования гипотез, исследуя поведение потребителей и применяя технологии сенситивного и нейромаркетинга для продвижения кампании;
– настраивания и запуска контекстной рекламы;
современных инструментов для создания контента, ведения сообществ, а также поиска, парсинга и анализа целевой аудитории и конкурентов;
– концепции data-driven маркетинга, Яндекс. Метрики, Google Analytics и других систем аналитики;
– процессов автоматизации маркетинга, продаж и возможности их интеграции с системой управление взаимоотношениями с клиентом (CRM), использования полученных данных для увеличения прибыли и устойчивого развития компании.
Процесс обучения предусматривает стажировки или создание своего стартапа. Вместе с преподавателями-практиками студенты занимаются решением реальных кейсов, разработанных с учетом задач различных типов бизнеса.
Выпускники программы получают возможность трудоустройства в ведущие компании на позиции:
интернет/digital-маркетолога (уровень chief);
– email-маркетолога;
– трафик-менеджера;
– контент-менеджера.