Факультеты

Поиск

Мы в сети




 

 

Направление «Менеджмент» (магистратура)

Прием на образовательные программы с меткой (*) в 2022 году не проводится.

Профили: Международный бизнес*; Международный бизнес в цифровой экономике; Спортивный менеджментСтратегическое управление проектами и командамиУправление организациями здравоохранения; Управление проектами*, Digital-маркетинг
ФГОС, ОП, примерные учебные планы

Вступительные экзамены, минимальные баллы
Контрольные цифры приема





Профиль «Международный бизнес»
 
Цель образовательной программы – подготовка высококвалифицированных профессионалов международного бизнеса, обладающих повышенными лидерскими, организационными, аналитическими качествами в сфере разработки и реализации внешнеэкономических стратегий развития компаний.
 
Учебный план программы представляет собой уникальное сочетание теоретических и прикладных курсов, таких, как «Кросс-культурные различия в международном бизнесе», «Маркетинг в глобальном мире», «Международный учёт и анализ», «Международная стандартизация и сертификация», «Технологии международных коммуникаций», «Управление финансовыми рисками в международном бизнесе», «Экономика международной торговли», «Таможенное дело» и др.
 
Магистр программы «Международный бизнес» приобретает знания и прикладные навыки реализации управленческих действий по развитию бизнеса в международной сфере:
решать профессиональные практические задачи в сфере внешней торговли и международного бизнеса;
управлять деятельностью внешнеэкономических отделов компаний, а также учреждений государственной и муниципальной власти;
свободно владеть английским языком, вести деловые переговоры с зарубежными партнерами, осуществлять эффективные деловые контакты с зарубежными компаниями в условиях ВТО.
 
Образовательная программа включает использование прогрессивных технологий обучения: тренинги; бизнес-кейсы, компьютерная бизнес-симуляция; мастер-классы зарубежных экспертов; имитационные игры; работы в кросс-культурных командах, моделирование бизнес-ситуаций и пр.
 
Освоив программу, магистры программы «Международный бизнес» могут стать:
владельцами собственного бизнеса;
компетентными специалистами и руководителями высшего и среднего звена  в сфере внешнеэкономической деятельности на предприятиях, в финансовых структурах, в органах государственной и муниципальной власти;
экспертами в области внешнеэкономических связей крупных фирм Пермского края и России.
 
Выпускники образовательной программы могут продолжить образование в аспирантуре по направлению «Экономика».


Профиль «Спортивный менеджмент»

Цель
образовательной программы - организация углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки магистрантов к научно-педагогической и исследовательской деятельности в качестве тренеров и научных сотрудников, менеджеров в различных физкультурно-спортивных организациях России в условиях рынка.

Основные дисциплины: Теоретические основы предпринимательства; Маркетинг профессионального спорта; Организация научно-исследовательской деятельности в спорте; Управление человеческими ресурсами в спорте; Стратегический планирование и прогнозирование; PRи реклама в спорте.

Основные задачи,решаемые в процессе реализации программы:
– ознакомить с теоретическими концепциями современного зарубежного и российского менеджмента;с нормативно-правовой базой управления спортивными организациями, включая управление кадровыми ресурсами и финансовыми потоками;
– раскрыть экономическое содержание финансово-хозяйственной деятельности спортивных организаций различных форм собственности;
– научить привлекать возможные альтернативные источники финансирования, принимать рациональные управленческие решения;
– научить составлять бизнес-план на основе базовых знаний по стратегическому планированию, финансовому менеджменту и маркетингу;
– изучить основы бухгалтерского и управленческого учета в учреждениях
– помочь в приобретении практических навыков для решения расчетно-статистических и ситуационных задач, связанных с вопросами управления персоналом, материальными и финансовыми ресурсами учреждений спорта;
– развить необходимые навыки прогнозирования финансово-экономической ситуации учреждений спорта любой формы собственности;
– развить с позиций лидерства личностный потенциал нынешнего или будущего руководителя.

Выпускники образовательной программы «Спортивный менеджмент» обладают следующими компетенциями:
– проводят оценку эффективности деятельности спортивной организации, разрабатывают и выбирают оптимальные управленческие решения;
– оценивают риски, связанные с реализацией управленческих решений;
– используют теоретические основы малого бизнеса и налоговой безопасности для разработки бизнес-модели организации;
– разрабатывают бизнес-план развития организации;
– определяют антикризисные меры при разработке бизнес-модели организации.



Профиль «Стратегическое управление проектами и командами»

Магистерская программа «Стратегическое управление проектами и командами» ориентирована на подготовку профессиональных менеджеров проектов. Программа представляет собой единство нескольких составляющих: стратегического и проектного менеджмента, управления персоналом в части организации проектных команд, выстраивания между людьми эффективных взаимоотношений, ведущих к достижению общего результата.

В процессе обучения студенты разовьют важнейшие компетенции в области управления проектами:
Техническое управление проектом
– умение сосредоточить внимание на наиболее важных элементах технического управления – расстановка приоритетов;
– умение применять и адаптировать как традиционные, так и гибкие инструменты для любого проекта;
– навык эффективного планирования задач и сроков их реализации;
– навык управления элементами проекта, в том числе, расписание, стоимость, ресурсы и риски;
Лидерство в проекте
– способность направлять деятельность команды, мотивировать её членов;
– выстраивание взаимовыгодных межличностных отношений и эффективное ведение переговоров;
– конструктивное критическое мышление и способность решать проблемные ситуации;
Стратегическое проектное управление
– способность видеть общую высокоуровневую картину организации;
– умение принимать решения и осуществлять действия, которые обеспечивают согласованность на стратегическом уровне;
– знание на рабочем уровне таких функций, как финансы, маркетинг и операционная деятельность.

Выпускники программы становятся руководителями проектов и скрам-мастерами в компаниях любого размера и сфер деятельности.




Профиль «Управление организациями здравоохранения»
Магистерская программа реализуется совместно с Пермским государственным медицинским университетом

Миссия программы. Способствовать повышению эффективности деятельности медицинских организаций через переподготовку руководителей как менеджеров организаций здравоохранения на основе приобретения компетенций и развития навыков, позволяющих вырабатывать стратегические и тактические решения во взаимодействии с руководителями подразделений системы здравоохранения различных уровней и персоналом организаций.

Цель программы. Обучение современным методикам, технологиям, процедурам управления и развитие практических навыков менеджмента с учетом специфических особенностей деятельности учреждений здравоохранения.

Ключевые особенности программы. Уникальность этой программы – в концептуальной основе, которая позволяет слушателям в процессе обучения сформировать свое будущее организационное поведение на базе модели креативного лидерства. Концепция обучения исходит из основных требований бизнес-среды и ее изменений. Использование специалистами ПГНИУ при обучении самых прогрессивных технологий, в числе которых всевозможные тренинги; моделирование бизнес-ситуации в организации; деловые и имитационные игры; кейсы и тесты; коучинг поведенческой компетентности и профилактика стресса; тайм-менеджмент и др., позволит слушателям добиться более эффективной организации деятельности учреждений здравоохранения.

Основные задачи, решаемые в процессе реализации программы:
 – ознакомить с теоретическими концепциями современного зарубежного и российского менеджмента; с нормативно-правовой базой управления медицинским учреждением, включая управление кадровыми ресурсами и финансовыми потоками;
– раскрыть экономическое содержание финансово-хозяйственной деятельности медицинских учреждений различных форм собственности;
– научить привлекать возможные альтернативные источники финансирования, принимать рациональные управленческие решения;
– научить основам бухгалтерского и управленческого учета в учреждениях здравоохранения;
– помочь в приобретении практических навыков для решения расчетно-статистических и ситуационных задач, связанных с вопросами управления персоналом, материальными и финансовыми ресурсами учреждений и предприятий здравоохранения;
– развить необходимые навыки прогнозирования финансово-экономической ситуации учреждения здравоохранения любой формы собственности;
– развить с позиций лидерства личностный потенциал нынешнего или будущего руководителя.

Экономический факультет ПГНИУ активно сотрудничает с рядом медицинских учреждений города, Комитетом по здравоохранению г. Перми. В реализации программы участвуют ведущие преподаватели ПГМА, ведущие специалисты города в области менеджмента медицинских учреждений. Именно поэтому учебная программа «Менеджмент организаций здравоохранения» получила одобрение и поддержку Комитета по здравоохранению Администрации г. Перми.

Руководитель магистерской программы
Руденко Марина Николаевна, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой предпринимательства и экономической безопасности ПГНИУ, автор более 200 научных и учебно-методических работ. Имеет высокий индекс цитирования в международной базе Scopus. Под руководством М.Н. Руденко за последние 6 лет успешно защищено 6 диссертаций на соискание ученой степени кандидата экономических наук, 1 диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук.
 


Профиль «Управление проектами»

Цель образовательной программы – подготовка специалистов нового типа, владеющих навыками управления проектами на всех стадиях его реализации, способных работать на уровне современных мировых требований. 
 
Учебный план программы представляет собой уникальное сочетание теоретических и прикладных курсов по экономике и менеджменту, в том включает перечень специальных дисциплин в области проектного управления: «Методология управления проектами», «Информационные ресурсы проектного управления», «Организационное проектирование и управление проектами», «Проектное финансирование», «Управление командой проекта», «Управление рисками проектов» и др.
 
Выпускники обладают актуальными знаниями и компетенциями для принятия эффективных решений по ресурсному и организационному обеспечению проектов, планированию портфеля проектов компании в соответствии со стратегическими целями организации.
 
Обучение проводится с использованием современных технологий: компьютерной бизнес-симуляции, имитационных игр, моделирования бизнес-ситуаций и др.
 
В результате освоения программы выпускник овладевает всем спектром организационно-управленческих, аналитических и научно-исследовательских компетенций, в том числе способностью руководить командой проекта, направляя ее действия к достижению целей проекта и целей заинтересованных лиц, а также способностью реализовывать самостоятельные и групповые проекты в сфере своей профессиональной деятельности.
 
Комплексная подготовка позволяет выпускникам успешно работать специалистами и руководителями высшего и среднего звена  в компаниях и корпорациях реального сектора, государственных структурах на должностях менеджеров проектов и программ, а также продолжать образование в аспирантуре по направлению «Экономика».



Профиль «Digital-маркетинг»

Направленность «Digital-маркетинг» ориентирована на подготовку специалистов широкого профиля: SMM, контекстная реклама, контент-маркетинг, создание сайтов и приложений, аналитика и разработка стратегии.

Студенты изучают технологии эффективного продвижения любых проектов в интернете, современные технологии интернет-маркетинга и стратегии digital-продвижения.

В ходе обучения студенты осваивают компетенции в области:
– формирования стратегии digital-маркетинга в условиях неопределенности;
– технологий создания системы цифровых маркетинговых коммуникаций;
– тестирования гипотез, исследуя поведение потребителей и применяя технологии сенситивного и нейромаркетинга для продвижения кампании;
– настраивания и запуска контекстной рекламы;
современных инструментов для создания контента, ведения сообществ, а также поиска, парсинга и анализа целевой аудитории и конкурентов;
– концепции data-driven маркетинга, Яндекс. Метрики, Google Analytics и других систем аналитики;
– процессов автоматизации маркетинга, продаж и возможности их интеграции с системой управление взаимоотношениями с клиентом (CRM), использования полученных данных для увеличения прибыли и устойчивого развития компании.

Процесс обучения предусматривает стажировки или создание своего стартапа. Вместе с преподавателями-практиками студенты занимаются решением реальных кейсов, разработанных с учетом задач различных типов бизнеса.

Выпускники программы получают возможность трудоустройства в ведущие компании на позиции:
интернет/digital-маркетолога (уровень chief);
– email-маркетолога;
– трафик-менеджера;
– контент-менеджера.
 

Поделиться информацией: