Факультеты

Погода в Перми

Поиск

Мы в сети

Наша группа ВконтактеМы в ОдноклассникахНовости в ТвиттереВидео на ЮтубМы на ФейсбукеМы в ИнстаграмМы в Телеграм


 





 

Направление «Менеджмент» (магистратура)

Профили: Международный бизнес; Инновационные маркетинговые технологииУправление организациями здравоохранения; Управление проектами.
ФГОС, ОП, примерные учебные планы
Вступительные экзамены, минимальные баллы




Профиль «Международный бизнес»
 
Цель образовательной программы – подготовка высококвалифицированных профессионалов международного бизнеса, обладающих повышенными лидерскими, организационными, аналитическими качествами в сфере разработки и реализации внешнеэкономических стратегий развития компаний.
 
Учебный план программы представляет собой уникальное сочетание теоретических и прикладных курсов, таких, как «Кросс-культурные различия в международном бизнесе», «Маркетинг в глобальном мире», «Международный учёт и анализ», «Международная стандартизация и сертификация», «Технологии международных коммуникаций», «Управление финансовыми рисками в международном бизнесе», «Экономика международной торговли», «Таможенное дело» и др.
 
Магистр программы «Международный бизнес» приобретает знания и прикладные навыки реализации управленческих действий по развитию бизнеса в международной сфере:
решать профессиональные практические задачи в сфере внешней торговли и международного бизнеса;
управлять деятельностью внешнеэкономических отделов компаний, а также учреждений государственной и муниципальной власти;
свободно владеть английским языком, вести деловые переговоры с зарубежными партнерами, осуществлять эффективные деловые контакты с зарубежными компаниями в условиях ВТО.
 
Образовательная программа включает использование прогрессивных технологий обучения: тренинги; бизнес-кейсы, компьютерная бизнес-симуляция; мастер-классы зарубежных экспертов; имитационные игры; работы в кросс-культурных командах, моделирование бизнес-ситуаций и пр.
 
Освоив программу, магистры программы «Международный бизнес» могут стать:
владельцами собственного бизнеса;
компетентными специалистами и руководителями высшего и среднего звена  в сфере внешнеэкономической деятельности на предприятиях, в финансовых структурах, в органах государственной и муниципальной власти;
экспертами в области внешнеэкономических связей крупных фирм Пермского края и России.
 
Выпускники образовательной программы могут продолжить образование в аспирантуре по направлению «Экономика».




Профиль «Инновационные маркетинговые технологии»

Цель образовательной программы - подготовка творческих, креативных и современных профессионалов в области маркетинга, видящих свое будущее в быстроразвивающейся сфере инновационных технологий и прогрессивного маркетинга.
 
Учебный план программы представляет собой уникальное сочетание теоретических и прикладных курсов, таких как «Маркетинг-менеджмент», «Бренд-менеджмент», «Инновации и стартапы», «Стратегии продвижения потребительских товаров», «Инструменты продвижения товаров на В2В-рынке», «Бенчмаркинг» и др.
 
Обучение проводится с использованием современных технологий: компьютерной бизнес-симуляции, имитационных игр, моделирования бизнес-ситуаций и др.
 
Выпускники обладают актуальными знаниями и компетенциями по формированию эффективных маркетинговых стратегий продвижения товаров и услуг, организации маркетинговых исследований, коммерциализации инноваций на российском и международных рынках и др.

Всесторонняя подготовка позволяет выпускникам успешно открыть и развивать собственный высокоэффективный бизнес в любой сфере, работать специалистами и руководителями высшего и среднего звена  компаний и корпораций реального сектора и некоммерческих организаций, выступать менеджерами, разработчиками и экспертами в различных областях маркетинга, работать консультантами, аналитиками и руководителями проектов в специализированных компаниях, оказывающих различные консультационные маркетинговые услуги; работать научными сотрудниками в научно-исследовательских организациях и преподавателями в вузах, а также продолжать образованиев аспирантуре по направлению «Экономика».




Профиль «Управление организациями здравоохранения»

Цель образовательной программы – переподготовка и обучение руководителей медицинских организаций современным методикам, технологиям, процедурам управления, а также развитие практических навыков менеджмента с учетом специфических особенностей деятельности учреждений здравоохранения.
 
Образовательная программа «Управление организациями здравоохранения» включает междисциплинарные курсы, объединяющие практические и научные знания: «Маркетинг медицинских и фармацевтических услуг», «Основы экономики здравоохранения», «Системы здравоохранения и основы финансировании», «Управление трудовыми ресурсами в здравоохранении», «Экономические реформы в российском здравоохранении», «Правовое регулирование деятельности медицинских организаций» и др.
 
Магистр программы «Управление организациями здравоохранения» приобретает знания и прикладные навыки реализации управленческих действий, а также способен решать профессиональные практические задачи с учетом специфических особенностей сферы здравоохранения, управлять деятельностью учреждений здравоохранения любой формы собственности.
 
Образовательная программа включает использование прогрессивных технологий, в числе которых всевозможные тренинги; моделирование бизнес-ситуации в организации; деловые и имитационные игры; кейсы и тесты; коучинг поведенческой компетентности и профилактика стресса; тайм-менеджмент и др.
 
При реализации программы экономический факультет активно сотрудничает с Министерством здравоохранения Пермского края, рядом медицинских учреждений города, Комитетом по здравоохранению г. Перми. В программе участвуют ведущие специалисты города в области менеджмента медицинских учреждений. Образовательная программа «Управление организациями здравоохранения» получила одобрение и поддержку Комитета по здравоохранению Администрации г. Перми.
 
Всесторонняя подготовка позволяет выпускникам успешно работать руководителями высшего и среднего звена в учреждениях здравоохранения любой формы собственности. 
 
Выпускники образовательной программы могут продолжить образование в аспирантуре по направлению «Экономика».




Профиль «Управление проектами»

Цель образовательной программы – подготовка специалистов нового типа, владеющих навыками управления проектами на всех стадиях его реализации, способных работать на уровне современных мировых требований. 
 
Учебный план программы представляет собой уникальное сочетание теоретических и прикладных курсов по экономике и менеджменту, в том включает перечень специальных дисциплин в области проектного управления: «Методология управления проектами», «Информационные ресурсы проектного управления», «Организационное проектирование и управление проектами», «Проектное финансирование», «Управление командой проекта», «Управление рисками проектов» и др.
 
Выпускники обладают актуальными знаниями и компетенциями для принятия эффективных решений по ресурсному и организационному обеспечению проектов, планированию портфеля проектов компании в соответствии со стратегическими целями организации.
 
Обучение проводится с использованием современных технологий: компьютерной бизнес-симуляции, имитационных игр, моделирования бизнес-ситуаций и др.
 
В результате освоения программы выпускник овладевает всем спектром организационно-управленческих, аналитических и научно-исследовательских компетенций, в том числе способностью руководить командой проекта, направляя ее действия к достижению целей проекта и целей заинтересованных лиц, а также способностью реализовывать самостоятельные и групповые проекты в сфере своей профессиональной деятельности.
 
Комплексная подготовка позволяет выпускникам успешно работать специалистами и руководителями высшего и среднего звена  в компаниях и корпорациях реального сектора, государственных структурах на должностях менеджеров проектов и программ, а также продолжать образование в аспирантуре по направлению «Экономика».
 

Поделиться информацией: